Мероприятия
849

Час кода - 2015 в Черногорке

Гимназия


3 декабря учитель физики Девятова Л.С. и учитель истории Калагина М.В. провели проект — презентации идей “Умных вещей” среди команд 9-ых и 10-ых класс
Цели презентации:
● развитие объектного и алгоритмического стиля мышления;
● формирование мотивации к получению образования в ИТ-сфере посредством организации практической деятельности.

Этап проектирования: программист должен предложить, какие команды будет понимать устройство, и какую информацию оно будет передавать владельцу вещи; инженер предложит, какие дополнительные датчики необходимы такому устройству и с каким еще устройствами сможет взаимодействовать эта умная вещь; дизайнер предложит, как может измениться внешний вид устройства. Руководитель проекта даст ему название и представит идею классу.

I-Глобус PRO: представляет собой компактное портативное устройство, внешне не отличающееся от обычного глобуса. Это легкая стальная конструкция, складывающаяся и раскладывающаяся из маленького овала до полноценного шара, заполненного светом и сенсорным веществом, также существует режим экрана. Функции: сопряжение с любыми устройствами, наличие мобильного приложения, Wi-Fi, GPS, LTE; геолокация друзе; погода и новости по регионам; мировое время; соединение с web-камерами городов мира атласа; справочные материалы.
Данное устройство станет достойной альтернативой обычному глобусу и бумажным картам и атласам. Полезен, как для учителей географии, так и для учащихся школ и студентов геологических наук, экономики и международных отношений.

С 8 по 9 декабря с первого по четвертый класс учителями начальных классов был проведен графический диктант: «Рисуем роботов и героев».

Целью проведение графического диктанта явилось формирование вычислительных навыков, активизации мыслительной деятельности, развитие графических умений у учащихся 1-4классов.

В 3-х и 4-х классах ученикам было предложено самим нарисовать картинку и составить к ней алгоритм изображения ее.

С 8 по 11 декабря в 8-11 классах прошел классный час «Имидж IТ, как молодой и инновационной индустрии».

Цель: повышение интереса молодежи к изучению информатики и
программированию, а также повышение
престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей.

Учащимся был показан видеоролик с участием российских знаменитостей и известных людей из сферы информационных технологий, который раскрыл имидж ИТ и рассказал о важности изучения современных технологий (http://www.часкода.рф/teachers.html)

В 5-7 классах волонтеры познакомили на классном часе с IT праздниками. Они показали презентацию «IT –праздники – это интересно»
Цель:
• знакомство учащихся на практике с работой программиста
• знакомство с праздниками, связанными с IT/ профессией
7 декабря на своем занятии по внеурочной деятельности учитель изобразительного искусства Чернышкова М.А. предложила учащимся 5-6 классов изобразить «Компьютер будущего»

8 декабря библиотекарь Файзулина Р.Х. провела Игру “Создаем умные вещи” среди учащихся 5-7 классах

В ходе акции в формате одного занятия учителя информатики Александр Валериевич Надточий, Александр Сергеевич Гусак, Алексей Анатольевич Киселев предложили своим ученикам в режиме онлайн пройти тренажёры на сайте www.часкода.рф/ и studio.code.org/

Средняя общеобразовательная школа № 20

С 7.12.2015г. по 10.12.2015г. в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20» г.Черногорска проведены уроки, посвященные всемирной акции «Час кода» учителем информатики Хадзиевой Нелли Гериковной. Уроки проходили в 5-8 классах. Всего в акции «ЧАС КОДА» приняли участие 151 учащийся.

Целью данной акции являлось довести до учащихся суть программирования, показать перспективу развития информационных технологий, подкрепить интерес учащихся к изучению информатики и дать возможность на практике проверить свои возможности.

Акция проходила в форме урока-практикума.Основными этапами урока были: рассказ учителя о Всемирной акции «Час кода»; просмотр видео – ролика(во время просмотра видео, учащиеся заполняют таблицу «Знаю- Интересуюсь- Узнал – Как узнал» Это позволяет активизировать предварительные знания учащихся и установить личные отношения с материалами, которые предстоит изучить); обсуждение(опираясь на таблицу); работа с онлайн — тренажерами и подведение итогов. Проведя занятия, можно сделать выводы, что небольшая часть учащихся заинтересовалась программированием и поняли, что «Программирование — одна большая логическая игра, которая никогда не надоедает». Будущее России напрямую связанно с развитием информационных технологий.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.