avatar
Спасибо!
0
avatar
Отступ, или абзацный отступ — это пробелы от начала строки.

  Абзацный отступ или «красная строка»
отступает от начала строки на несколько 
символов. Как в этом примере.


Выступ делает висячее начало строки, формируя левую границу абзаца правее начала первой строки.

- выступы формируют, например,
  списки с маркерами; иногда также 
  применяются выступы при верстке 
  текстов, требующих внимания 
  к структуре.
+1
avatar
А что такое «выступы» в данном случае? Можно примерчик?
0
avatar
Спасибо Дима! Классно увидеть на сайте клуба не оповещение о мероприятии, а дельный пример из реальной жизни!

А еще мне нравится осознавать, что в Абакане есть люди, разрабатывающие компиляторы!
0
avatar
Спасибо
0
avatar
C 10 до 19. Точное расписание докладов будет позднее.
0
avatar
Во сколько будет конференция?
0
avatar
Что-то сайт их не работает…
0
avatar
Предположительно в январе уже буду там, сейчас идёт административная работа по оформлению визы и т.п.
0
avatar
Эх жаль, что к нам не получилось устроиться :(

Желаю удачи в Чехии. Когда едешь? Ждем с нетерпением новых постов. ;)
0
avatar
ну и как успехи?
0
avatar
Добавил.
0
avatar
А тесты где можно посмотреть?
0
avatar
Поступление в ВУЗ и личная позиция.
0
avatar
А что впечатляет?
0
avatar
впечатляет =)
0
avatar
Откровенно! Спасибо!
0
avatar
Спасибо за пожелания. Отвечая на вопросы:

1. Всех пользователей можно поделить на три большие группы: а)Те у кого есть проблема, решаемая нашим сервисе, и они ищут её решение. б)Те у кого есть проблема, они уже нашли и используют другое решение. в)Те у кого есть проблема, но они ещё её не осознают.

Для выяснения размера группы а) Собирается семантическое ядро, с поисковыми запросами, о поиске решения проблем пользователей; собирается статистика с количеством запросов в месяц в Яндекс и в Гугл.

При выяснение размера группы б) Собирается открытая статистика о том, сколько пользователей у схожих продуктов и продуктах-конкурентах.

С подсчетом группы в) самые большие трудности. Тут методология сложнее и построена на относительных, а не на абсолютных метриках. (В кратце — берутся данные опросов, и полученные процентные показатели перемножаются на общий объем аудитории).

2. Для самоокупаемости нам нужно около 100-150 ежемесячных подписок, это могут быть как новые пользователи, так и продлевающие подписку.

3. Текущие коэффициенты конверсии: 43% в переходы; 12% в регистрации; 3,2% в донативших. По статистики за 2013 год для B to C SaaS сервисов, средний показатели были соответственно: 30\7\0,9. Наши показатели выше средних, поэтому, думаю, можно считать текущие работы по продвижению успешными.
+2
avatar
Желаю вам успехов c Ахоба!

А еще у меня есть несколько вопросов:
1) Как вы оценивали сколько у вас может быть потенциальных пользователей?
2) Какое минимальное количество пользователей вам нужно, что выйти в «ноль»?
3) Насколько успешной оказывается компания по привлечению пользователей в данный момент?
0
avatar
Лично моё мнение заключается в том, что таких людей да побольше бы. Он всегда реально помогал и помогает студентам всем чем может. Конструктивный и позитивный Человек!
+2