avatar
good for you. а то помнится, по моим личным ощущениям, от этих ваших групповых занятий вреда для твоей психики было больше, чем пользы.
но все это опять лирика. господа, я решительно не понимаю, почему вы сливаете тему?
цифры — нет пруфов…
банальный вопрос про учитель — унылое молчание…
у вас некому везти курсы или чего?
-1
avatar
Только почему-то наше мировосприятие ты просишь доказывать пруфами и достоверными источниками, а свое не подтверждаешь ничем )
0
avatar
о не, Павел, ни с кем. такое трудно забыть ;)
-2
avatar
Андрец, в этом мире абсолютно все основывается на личных ощущениях и мировосприятии ;)
-1
avatar
Убеждения чего? В чём я кого-то убеждал? Вы меня ни с кем не путаете? :)
+1
avatar
А ты шпиёном заделался? :)
Давненько не встречались, забродившая информация у тебя. Уже года два как не завязаны :) И ты совершенно верно заметил, что это не имеет совершенно никакого отношения к курсам для школьников.
Алексей, ты лучше сразу огласи список всех твоих претензий к нашей компании. А то может так оказаться, что у нас и офис не на той улице находится и рабочий день не в правильное время начинается, расчетный счет не в нужном тебе банке и наклейки у нас не те :)
+1
avatar
Павел, неужели вы предали свои убеждения? ;)
-2
avatar
Пьяный Чудин — находка для шпиёна ;)
-1
avatar
Василий, из всех ваших доводов поддержу лишь пункт 1. Программировать роботов детям, действительно, гораздо интереснее, чем ковырять справочники и регистры, но почему вы решили, что школьники начинают обучение именно с этого? :)
Относительно п. 2. Зачем столько злости и пренебрежения к людям? Словоблудие, атрофированный аналитический аппарат, недопрограммисты… Это же лишь ваше субъективное мнение о причинах и следствиях. Жизнь — далеко не линейное уравнение, не стоит всех грести под одну гребёнку.
Относительно п. 3. Много букв, а вывода я так и не увидел. Что именно вы хотите показать, подсказать или доказать? Вы хотите, чтобы данные темы давали детям в нашем учебном центре или хотите посмеяться над качеством образования в высших учебных заведениях нашей Республики? Или, может быть, все эти темы вы изучали лично и хотите, чтобы об этом великом событии знали не только вы, но и все мы? :) Где смысл, Василий? :)
+1
avatar
Алексей, ну что-то вас окончательно понесло :)
+1
avatar
Самое главное — у людей появляется выбор. Хочешь ходи на курсы в Хакасия.ру, хочешь записывайся в Школу программистов ХГУ, хочешь сиди дома и слушай Кайзера с Васей. Ваши (Алексей и vasya) доводы основываются только на ваших личных ощущениях и мировосприятии. Вы почему-то решили, что программа и курсы противопоказанные современным школьникам :)
Поиск в интернете говорит о хороших результатах данных курсов, о большом количестве центров обучения и большом количестве выпускников. Отрицательных отзывов лично я не нашел.
Отчего напрашивается вывод, что данные курсы уж точно не вредят школьникам, в большинстве своем приносят пользу.

Совершенно очевидно, что нет ничего идеального в этом мире.
0
avatar
Алексей, откуда сведения? Опять фантазируешь?
0
avatar
и еще. я бы никогда (ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛЕЗНОСТИ КУРСОВ) не отдал своего ребенка в учебный центр к людям, которые напрямую завязаны с «центром личностного роста».
я понимаю, что к сайту программистов это никакого отношения не имеет, но тем не менее. не удивлюсь, если все Пашины преподаватели состоят в Международном общество сознания Кришны
-1
avatar
Спросить, признаться, совершенно нечего.
У меня реальное кровоточение глаз началось.
Вы всерьез намереваетесь учить детей ЭТОМУ? Это какого же, простите, 13-летнего подростка может заинтересовать «получение сводной, отчетной информации»?
0
avatar
У них другие задачи: вырастить себе поколение эникейщиков, которые бы за еду работали в их «прогрессивной» конторе.
-2
avatar
1. Начинать учить следует не с языка программирования, любезный. Но с математического моделирования, формулирования предметной области/иного актуального контекста, и постановки задачи. Язык — это всего лишь инструмент. Плюс, я по себе знаю, ребенку гораздо интереснее и полезнее запрограммировать робота приносить тапочки на алгоритмическом языке, чем ковырять какого-то рода «справочники» и «регистры», назначения которых он не понимает.

2. Продолжая беседу в контексте данной конкретной рекламной листовки, а не некоего философического словоблудия, я вам скажу, что люди, не дотягивающие в дисциплинах «алгебра», «геометрия» и «физика» практически не имеют шансов достигнуть тех целей, что объявлены в рекламном посте, а именно – «яндекс» и «администрация президента». По той простой причине, что школьники, игнорирующие данные дисциплины (по любым причинам, даже таким как «не интересно», «да кому это нужно», «препод му%ак»), к выпуску из школы имеют атрофированный аналитический аппарат. Слабое же владение анализом и синтезом автоматически переводит вектор развития специалиста из программиста в «недопрограммисты» и прочие компутерщики.

3. Новая порция экзистенциальной банальности. Почему вас так неудержимо тянет от конкретики в сторону философического?
Фактически, «панацеей», как вы ошибочно выразились, является немедленная корректировка ИТ-образовательного процесса вслед за изменениями в текущем массовом технологическом контексте. Копание проблематики, стоявшей перед вами во времена Ямахи и УКНЦ, является сейчас безблагодатным упражнением в изобретении колеса. Вы не понимаете простой вещи: программист – это не формочкорисователь в 1С, это человек, который может перенести любой процесс в машинную логику с помощью имеющихся средств, но в хакасском высшем образовании спектр этих средств застыл в 90х годах, равно как и в умах отдельных персонажей.

А следовало бы учесть следующее (в парах «технологическая веха» – «образовательный вектор»):
a) Массовое внедрение IP – разработка/допиливание/внедрение технологий протокольного обмена данными в распределенных вычислительных системах. (1997?)
b) Многоядерные процессоры – параллельные вычисления (1999?)
c) Нейронные сети – принципы квантовой логики и её практическое применение (2003?)

Ничего из этого не даётся в ИИТ, или вообще в Хакасии на сколь-либо приемлемом уровне.
Ничего из этого лично вы, Павел, как мне кажется, не исследовали.
Ничего из этого рекламируемый учебный центр ученику дать не в силах.
0
avatar
отлично же!
Основы программирования в системе «1С: Предприятие 8»
Основы программирования в системе «1С: Предприятие 8»

Продолжительность: 2 года. 1 раз в неделю (сентябрь-май)

Курс рассчитан на 2-х летний цикл обучения.

Каждый модуль курса рассчитан на полугодие, 12 занятий по два урока в неделю (1,5 астрономических часа).

Рекомендован: учащимся 7–8-х классов.

Стоимость года обучения: 9600руб

На курсе:

Вы узнаете, что такое платформа «1С: Предприятие 8». Каковы ее основные возможности и предназначение.
Узнаете, как установить платформу «1С: Предприятие 8» на компьютер, и начнете собственную разработку прикладного решения на ее основе.
Познакомитесь с базовыми элементами системы: справочниками, обработками, отчетами, параметрами сеанса и др.
Научитесь проектировать интерфейс элементов системы – размещать кнопки, поля, списки и др. на форму элемента.
Узнаете, где и как писать программный код для базовых элементов системы.
Создадите игру «Наш Сапер», результаты которой будут записываться в информационную базу автоматически.
Организуете работу нескольких пользователей в «1С: Предприятие 8».
Ограничите доступ пользователей к информации, хранящейся в информационной базе.
Настроите доступ к программе «Игры 1С» через Интернет.
Создадите для пользователя возможность получения сводной, отчетной информации.

у меня одного «программа обучения» вызывает недоумение? ;)
-1
avatar
Не думаю, что переписать информацию с нашего сайта будет правильным, лучше дам ссылку :)
www.khakasia.ru/study/kursy/klub-programmistov-dlya-shkolnikov/
Ну а если что-то там не найдёте, то можете спрашивать.
+1
avatar
Достаточно интересная публикация на тему «Почему люди не идут в 1С программисты?»
infostart.ru/public/118476/
-1
avatar
Олег, не могу сказать, так как не имею прямого отношения к этой школе. Попрошу руководителя школы ответить.
0