avatar
Пьяный Чудин — находка для шпиёна ;)
-1
avatar
Василий, из всех ваших доводов поддержу лишь пункт 1. Программировать роботов детям, действительно, гораздо интереснее, чем ковырять справочники и регистры, но почему вы решили, что школьники начинают обучение именно с этого? :)
Относительно п. 2. Зачем столько злости и пренебрежения к людям? Словоблудие, атрофированный аналитический аппарат, недопрограммисты… Это же лишь ваше субъективное мнение о причинах и следствиях. Жизнь — далеко не линейное уравнение, не стоит всех грести под одну гребёнку.
Относительно п. 3. Много букв, а вывода я так и не увидел. Что именно вы хотите показать, подсказать или доказать? Вы хотите, чтобы данные темы давали детям в нашем учебном центре или хотите посмеяться над качеством образования в высших учебных заведениях нашей Республики? Или, может быть, все эти темы вы изучали лично и хотите, чтобы об этом великом событии знали не только вы, но и все мы? :) Где смысл, Василий? :)
+1
avatar
Алексей, ну что-то вас окончательно понесло :)
+1
avatar
Самое главное — у людей появляется выбор. Хочешь ходи на курсы в Хакасия.ру, хочешь записывайся в Школу программистов ХГУ, хочешь сиди дома и слушай Кайзера с Васей. Ваши (Алексей и vasya) доводы основываются только на ваших личных ощущениях и мировосприятии. Вы почему-то решили, что программа и курсы противопоказанные современным школьникам :)
Поиск в интернете говорит о хороших результатах данных курсов, о большом количестве центров обучения и большом количестве выпускников. Отрицательных отзывов лично я не нашел.
Отчего напрашивается вывод, что данные курсы уж точно не вредят школьникам, в большинстве своем приносят пользу.

Совершенно очевидно, что нет ничего идеального в этом мире.
0
avatar
Алексей, откуда сведения? Опять фантазируешь?
0
avatar
и еще. я бы никогда (ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛЕЗНОСТИ КУРСОВ) не отдал своего ребенка в учебный центр к людям, которые напрямую завязаны с «центром личностного роста».
я понимаю, что к сайту программистов это никакого отношения не имеет, но тем не менее. не удивлюсь, если все Пашины преподаватели состоят в Международном общество сознания Кришны
-1
avatar
Спросить, признаться, совершенно нечего.
У меня реальное кровоточение глаз началось.
Вы всерьез намереваетесь учить детей ЭТОМУ? Это какого же, простите, 13-летнего подростка может заинтересовать «получение сводной, отчетной информации»?
0
avatar
У них другие задачи: вырастить себе поколение эникейщиков, которые бы за еду работали в их «прогрессивной» конторе.
-2
avatar
1. Начинать учить следует не с языка программирования, любезный. Но с математического моделирования, формулирования предметной области/иного актуального контекста, и постановки задачи. Язык — это всего лишь инструмент. Плюс, я по себе знаю, ребенку гораздо интереснее и полезнее запрограммировать робота приносить тапочки на алгоритмическом языке, чем ковырять какого-то рода «справочники» и «регистры», назначения которых он не понимает.

2. Продолжая беседу в контексте данной конкретной рекламной листовки, а не некоего философического словоблудия, я вам скажу, что люди, не дотягивающие в дисциплинах «алгебра», «геометрия» и «физика» практически не имеют шансов достигнуть тех целей, что объявлены в рекламном посте, а именно – «яндекс» и «администрация президента». По той простой причине, что школьники, игнорирующие данные дисциплины (по любым причинам, даже таким как «не интересно», «да кому это нужно», «препод му%ак»), к выпуску из школы имеют атрофированный аналитический аппарат. Слабое же владение анализом и синтезом автоматически переводит вектор развития специалиста из программиста в «недопрограммисты» и прочие компутерщики.

3. Новая порция экзистенциальной банальности. Почему вас так неудержимо тянет от конкретики в сторону философического?
Фактически, «панацеей», как вы ошибочно выразились, является немедленная корректировка ИТ-образовательного процесса вслед за изменениями в текущем массовом технологическом контексте. Копание проблематики, стоявшей перед вами во времена Ямахи и УКНЦ, является сейчас безблагодатным упражнением в изобретении колеса. Вы не понимаете простой вещи: программист – это не формочкорисователь в 1С, это человек, который может перенести любой процесс в машинную логику с помощью имеющихся средств, но в хакасском высшем образовании спектр этих средств застыл в 90х годах, равно как и в умах отдельных персонажей.

А следовало бы учесть следующее (в парах «технологическая веха» – «образовательный вектор»):
a) Массовое внедрение IP – разработка/допиливание/внедрение технологий протокольного обмена данными в распределенных вычислительных системах. (1997?)
b) Многоядерные процессоры – параллельные вычисления (1999?)
c) Нейронные сети – принципы квантовой логики и её практическое применение (2003?)

Ничего из этого не даётся в ИИТ, или вообще в Хакасии на сколь-либо приемлемом уровне.
Ничего из этого лично вы, Павел, как мне кажется, не исследовали.
Ничего из этого рекламируемый учебный центр ученику дать не в силах.
0
avatar
отлично же!
Основы программирования в системе «1С: Предприятие 8»
Основы программирования в системе «1С: Предприятие 8»

Продолжительность: 2 года. 1 раз в неделю (сентябрь-май)

Курс рассчитан на 2-х летний цикл обучения.

Каждый модуль курса рассчитан на полугодие, 12 занятий по два урока в неделю (1,5 астрономических часа).

Рекомендован: учащимся 7–8-х классов.

Стоимость года обучения: 9600руб

На курсе:

Вы узнаете, что такое платформа «1С: Предприятие 8». Каковы ее основные возможности и предназначение.
Узнаете, как установить платформу «1С: Предприятие 8» на компьютер, и начнете собственную разработку прикладного решения на ее основе.
Познакомитесь с базовыми элементами системы: справочниками, обработками, отчетами, параметрами сеанса и др.
Научитесь проектировать интерфейс элементов системы – размещать кнопки, поля, списки и др. на форму элемента.
Узнаете, где и как писать программный код для базовых элементов системы.
Создадите игру «Наш Сапер», результаты которой будут записываться в информационную базу автоматически.
Организуете работу нескольких пользователей в «1С: Предприятие 8».
Ограничите доступ пользователей к информации, хранящейся в информационной базе.
Настроите доступ к программе «Игры 1С» через Интернет.
Создадите для пользователя возможность получения сводной, отчетной информации.

у меня одного «программа обучения» вызывает недоумение? ;)
-1
avatar
Не думаю, что переписать информацию с нашего сайта будет правильным, лучше дам ссылку :)
www.khakasia.ru/study/kursy/klub-programmistov-dlya-shkolnikov/
Ну а если что-то там не найдёте, то можете спрашивать.
+1
avatar
Достаточно интересная публикация на тему «Почему люди не идут в 1С программисты?»
infostart.ru/public/118476/
-1
avatar
Олег, не могу сказать, так как не имею прямого отношения к этой школе. Попрошу руководителя школы ответить.
0
avatar
1. И с какого языка нужно учить человека программировать? И почему вы считаете, что есть какое-то однозначное решение?
2. Откуда вы знаете на что человеку налегать, если он не дотягивает в каком-то определенном вопросе? Это ему может быть просто не интересным — это основная причина всех «недотягиваний». И здесь я очень сомневаюсь в однозначных советах и решениях. Опять же — все люди разные. Любой «правильный» вектор можно подвергнуть критике.
3. Скажу по секрету. Путь каждого человека отличается от пути другого так сильно, что многим он просто малоприменим. Даже среди программистов нет ни одного похожего, все абсолютно разные и прошли абсолютно разные пути, даже если учились в одной группе. Именно поэтому, мне очень хотелось бы узнать о вашем правильном векторе развития программирования 21 века. Неужели появилась какая-то панацея, а я всё проспал?
0
avatar
Не в плане троллинга, Николай, а как подтверждается «склонность к программированию в процессе собеседования»?
+1
avatar
Как-то слишком много вопросов в одном посте, но ок, я отвечу по пунктам в контексте стартового поста.

1. Если человек соображает, и вы искренне хотите его научить программировать, то вы взяли неверную точку старта. Объективно, начинать учить программировать нужно не с 1С, и не с джавы.

2. Ксли человек не дотягивает — увы — да, ему нужно налегать не на компьютерную грамотность, а на школьную программу, и здесь вы ему не поможете. Взявшись же ему «помогать», на выходе вы получите недоадмина или недопрограммиста, коих ИИТ штампует пачками.

3. Признаться, я не в курсе ваших карьерных движений, но скажу в общем — программирование 20 лет назад и сейчас отличается так сильно, что ваш прежний школьный путь просто малоприменим. Посему, не следует экстраполировать свой личный опыт на подростков — ведь судя по содержанию листовки, ваша позиция о векторе развития программирования, как профессии, всё ещё находится в 90х.
0
avatar
Вася, тогда зачем вообще учиться? По-твоему, если человек соображает, он и сам во всём разберется без преподавателей, а если не дотягивает, то тоже не имеет смысла учить? Куда же в таком случае отнести меня, человека, который в школе занимался в кружке программирования с огромным удовольствием и ни разу об этом не пожалел? :)
0
avatar
опять бла-бла. Павел, а как же конструктивный диалог? ;)
если ответить нечего, может и не стоит вообще отвечать?
-1
avatar
никто ничего не объяснил. цифры взяли с потолка ;)
+1
avatar
Павел, прошу обратить внимание, что ниже я задал еще 1 конкретный вопрос, как раз в духе конструктивного диалога: кто будет вести курсы? Можете дать подробный ответ или это тоже «секретная информация»?

Курсы ведут сертифицированные преподаватели с опытом работы. Записывайся, и тебя научим. И время с пользой проведешь и сам ответишь на все свои вопросы :)
0