13841
Кем быть? Где учиться? Где работать?
Кем быть?
Наиболее популярная на сегодняшний день профессия – это программист.
Это одна из самых востребованных и высокооплачиваемых профессий в России. Выбор карьеры программиста – это короткий путь в Европу и Америку. Ведь наши специалисты пользуются большим спросом на мировом рынке.
Сегодня и в Абакане на программистов высокий спрос и, соответственно, они получают высокую зарплату. Чтобы претендовать на вакансию программиста в Абакане, необязательно высшее образование. Можно начать обучение на специальных курсах по программированию.
Где учиться?
В нашем городе такие курсы проводит Учебный центр «Хакасия.ру».
Здесь обучение программированию построено по принципу «клуба по интересам». Это действительно КЛУБ, в котором ребята не только знакомятся с устройством персонального компьютера, самостоятельно собирают его и конфигурируют, устанавливают операционные системы, подключают локальную сеть, создают программы и работают с графическими объектами, но и общаются в неформальной обстановке, ходят в походы, на выставки и в музей, отмечают праздники и дни рождения!
Клуб программистов для школьников от УЦ «Хакасия.ру» предлагает 5 направлений для развития детей в области программирования:
• Основы программирования в системе «1С: Предприятие8».
• Основы программирования на языке Java.
• Системное администрирование.
• Алгоритмы. Олимпиадное программирование.
• Подготовка к ЕГЭ по информатике.
Здесь не задают домашних заданий и не ставят оценок. Но при этом учат современным, полноценным языкам промышленного программирования.
Где работать?
Только при наличии знаний языков программирования высокого уровня, сразу по окончании школы можно получить должность программиста-стажера и начать строить карьеру программиста.
Важно знать, что условно программисты делятся на три категории:
• прикладные, занимающиеся разработкой программного обеспечения;
• системные, занимающиеся разработкой операционных систем;
• Web-программисты, в их обязанности входит написание web-интерфейсов к базам данных, создание динамических web-страниц и т.п.
Пройдя все модули программирования будучи школьником, даже у вчерашнего выпускника есть все шансы найти хорошую работу.
Наиболее популярная область работы — разработка и создание программного обеспечения, используемого в текстовых редакторах, бухгалтерских программах, играх, базах данных и даже системах видеонаблюдения. Востребованы сегодня и специалисты, адаптирующие уже готовые программы (в частности 1С: Бухгалтерия) под особенности конкретного предприятия. Не останутся без работы и web-разработчики…
А где работать – это уже выбор за вами: Яндекс, Google, Mail.ru, Лаборатория Касперского, ABBYY, Студия Артемия Лебедева, Администрация Президента России, Сбербанк и т.д.
Главное получить нужные знания! И при этом обладать терпением, усидчивостью и выдержкой. Ведь постоянная работа на компьютере не очень полезна для здоровья. Однако творчество и любовь к делу превыше всего!
P.S.
Средняя зарплата программиста по России на 2014 год:
Стажер, помощник программиста: 30-40 000 р.
Специалист: 80-90 000 р.
Ведущий программист: 110 000 р.
Подробнее о клубе: e.khakasia.ru/clubprogrammistov/
Адрес: г.Абакан, ул. Вяткина, 9
Телефон для связи: +7 (3902) 26-44-11
153 комментария
А во-вторых, чтобы взрослые айтишники знали куда можно направить школоту для изучения основ программирования, с применением различных языков программирования.
Нельзя учить школьников 1С?
Андрей, пригласите того же Семенова читать лекции — будет (возможно) толк. а так это чухня. никому из знакомых не посоветую
Курсы проводятся более трех лет, обучение проходит по специальным методическим материалам от фирмы 1С, тысячи школьников прошли обучение. Масса положительных отзывов и результатов.
Для вас «1С» как красная тряпка для быка, а это не походит на взгляд взрослых атишников, а на школоту.
• Основы программирования в системе «1С: Предприятие8».
• Основы программирования на языке Java.
• Системное администрирование.
• Алгоритмы. Олимпиадное программирование.
• Подготовка к ЕГЭ по информатике.
Эти знания пригодятся? А если учесть, что школьники могут общаться со своими ровесниками у которых одинаковые интересы, заводить новых друзей, изучать новые технологии (помимо 1С) и т.д. и т.п. то эти курсы прекрасная возможность научится чему-то новому и интересному.
2. Всё что прошло в твоей жизни — это уже не зря.
3. Программисту пофигу на чём писать, это не китайский после английского учить. Ты или умеешь программировать или нет.
Андрей, еще раз по буквам: школьников надо учить азам, а не специализации
Основы работы с циклами, проверками, процедурами и функциями?
Или что-то другое?
Это всё в 1С есть. Причём, можешь писать на английском, а можешь на русском.
Кстати, не знаю какой язык изучают на этих курсах первым, но по моему субъективному мнению начинать ребенка учить программированию на языке 1С — очень удобно и понятно. И если бы мой первый язык оказался не Рапира, а 1С, то я бы был очень доволен :)
quarck, вы можете ответить хоть на один вопрос заданный вам выше?
Не могу не указать на вашу, Павел (и Андрея тоже), предвзятость в данном вопросе: не ну я бы тоже с пеной у рта защищал качество местного производителя пива ;)
И с одним вашим заявлением я соглашусь на 100%:
«я считаю, что разные языки — для разных целей.»
Вот Паскаль — хороший язык для формирования понимания. А 1с? боюсь, что 1с вам просто надо продать…
зы. откройте источник постскриптума. откуда такие цифры? вы не спутали «в среднем по москве» со «в стреднем по россии»?
1. Язык 1С в наши дни очень востребован и имеет огромный потенциал.
2. Не отрицаю его коммерческую направленность и не вижу в этом ничего плохого. Ты можешь написать конфигурацию с нуля или дописать любую типовую от фирмы 1С и получать за этого деньги. Может быть ты придерживаешься взглядов, что деньги — это зло? И здесь я в определенной степени согласен. Я бы даже понял, если бы ты был против этих курсов для себя лично, но против курсов для детей — это как-то слишком :)
3. По поводу «Вам надо просто продать...». Нам надо не просто продать, а помочь справится с огромным спросом на специалистов 1С, которых катастрофически не хватает.
4. А зарплаты у специалистов 1С, действительно, очень приличные :) У нас в компании больше всех получают именно специалисты 1С.
2. я конкретно против курсов для детей. можешь считать меня старомодным, но я считаю, что лучший язык для обучения… ну да ну да, не буду 100 раз повторять
3. вот и складывается ощущение, что цель этого «мероприятия» — не обучение школьников азам, а подготовка потока «специалистов», заточеных исключительно под 1с поддержку.
4. в материале приведены конкретные цифры. откуда их взяли? если вы не можете подтвердить данные, может стоит убрать p.s. ну чтоб молодые неокрепшие умы не вводить в заблуждение
2. Это твоё право. И твоё право ограничивать собственных детей.
3. Цель — показать школьникам этот интересный и разнообразный мир программирования, а свою дорогу каждый выбирает сам.
4. Цифры из реальности и мы никого в заблуждение не вводим.
Павел, а хоть чем-то можете подтвердить цифры? Хотелось бы больше конкретики. Речь о чистой зп работников или о серых схемах? И знает ли налоговая и ПФР о таких высоких зп ваших 1с программистов? ;)
зы, так я «вы» или «ты»? больше последовательности! ;)
Чем вы можете подтвердить цифры в P.S. Вашего материала?
Схемы разные, есть сотрудники на ИП, выплачиваем оф. ЗП, применяем ИТ-льготу, и не любимая тобой фирма 1С помогает своем партнерам в этом вопросе. Кстати прошли проверку ПФР и Налоговой в этом году, замечаний по ЗП и отчислениям в фонды нет :)
Если в обсуждение подтянутся коллеги из других фирм 1С: Франчайзи, я думаю они смогут подтвердить статистику. На партнерских конференция 1С, до партнеров доводится подробная информация о различных показателях, в том числе и о ЗП в разных регионах.
Уровень ЗП программистов 1С работающих у конечных заказчиков сходится с приведенной статистикой.
Про твое не равнодушное отношение к нашей компании мы помним.
между тем я высказал свое мнение, которое с вашим не совпадает и только.
понятно, что вы «продаете» то, что есть в наличии, а не то что правильно и полезно. Такой месячковый бизнес да. Благодаря гениальной идее размещения этого материала, все вместе безусловно принесет вам миллионы рублей и массу положительных отзывов и результатов :D
Я считаю, что материалу самое место на данном сайте, так как он явно связан с программированием и обучением оному.
Нужно всячески поддерживать инициативы по обучению программированию. Сейчас на лицо огромная нехватка кадров, и нужно что-то делать в этом направлении. Думаю, что образовательных направлений и уровней подготовки должно быть больше. Нужны курсы для новичков и для продвинутых. 1С — одно из направлений. Школьник может один год изучать одно, потом другое, таким образом расширяя свой кругозор как программиста.
Я говорю о новых курсах, о новой энергии в популяризации программирования. Это же хорошо!?
Значит на самом деле вас больше беспокоит не 1С для детей, а отсутствие оплаты за рекламу?
а еще беспокоит то, что вы в материале привели какие-то выдуманные данные о средней з.п., а подтвердить инфу нечем.
Зависть — это глупая трата энергии, лучше найди свою дорогу и наслаждайся жизнью :) А Николаю спасибо за поддержку, а то я пожалел времени искать статистику по цифрам.
Или тебе в принципе не нравится, что это мы опубликовали такие данные? Тогда это плоскость совершенно другого разговора.
Конструктива в твоих высказываниях нет, все тебе не то, и это тебе не так :) Имеешь полное право…
Только чем плохи курсы по программированию на 1С я так и не увидел :)
Андрей, спасибо что разрешил высказываться ;)
Про выбор 1с я уже написал. Смысл повторяться, если ты не читаешь?
Мило, что ваши ответы свелись к банальному
^_^
Я увидел, только один твой довод, что через 5 лет все перевернется, но если следовать ему, то школьникам ничему не нужно учится, все изменится.
Курсы, о которых написано в материале, рассчитаны на длительный срок обучения, состоят из нескольких этапов, на которых ребятишки смогут узнать что-то новое, научится программировать, познакомятся с разными языками программирования и алгоритмами. Научится общаться со сверстниками создавать игры и команды для разработки приложений. У курсов есть масса положительных отзывов и реальных результатов.
В городе появилась новая возможность для развития ИТ-направления и программирования в частности.
Но тут появляется кайзер, называет всех упоротыми и поливает грязью все что видит.
Да, мы зарабатываем на этих курсах деньги, но это не самое главное, у нас совершенно другие цели и задачи, но у тебя все банально скатывается к «деньги надо брать». Конечно, как компания, которая занимается 1С, мы стараемся готовить кадры в том числе и для своей компании. Но мы реально понимаем, что все дети прошедшие обучение не будут работать в нашей компании, а будут проявлять себя в других областях, в которых пожелают сами. И здорово, что у них есть столько возможностей и предложений. Разве нет?
Цифры по ЗП собраны из разных источников, партнерские семинары фирмы 1С и интернет, из общения с коллегами и партнерами. В материале приведет порядок цифр, ты хочешь сказать, что он не такой? А какой? Приведи свою статистику.
Алексей, очень здорово, что ты проявляешь столько интереса к данной тебе и тебе не безразлична судьба нынешних школьников. Поверь, она не безразлична и нашей компании и мы мечтаем, и делаем все, что бы наша Республика Хакасия славилась своими программистами на всю Россию и весь Мир!
это вообще в духе пентагоновской пропаганды. ;) ты прямо как Мари Харф на брифинге. «у нас есть данные, но мы их не предоставим. верьте нам на слово»
я хочу просто получить ссылку на документ, документы, из которых были сделаны эти расчеты. в противном случае оставляю за собой право (впрочем предлагаю это же самое сделать и другим товарищам, читающим данную переписку) считать данные в P.S. не имеющими ничего общего с реальностью.
давай не будем перевирать мои слова, ок? и советую на личности не переходить. я осведомлен, что в вашей компании есть сотрудники, которые когда не могут найти внятных аргументов в споре обязательно переходят на личности. заметь, я в беседе ни разу не оскорбил ни тебя ни других участников переписки. ты это делаешь уже 2й раз ;)
и да, никого из участников беседы он не оскорбляет
может уже признаете, что цифры взять с потолка и делу конец? ;)
Верить им или нет, дело каждого. При желании их легко проверить.
Алексей, я обычно сужу об отсутствии аргументов по
фразам типа «зачем на упоротых равняться?» или по определенным действиям. Например, когда одевают сапоги на голову. Лично я — за конструктивный диалог, а не за этот набор бессмысленных фраз и картинок. Теперь по поводу оскорблений. Лично мне тоже показалось, что ты перегибаешь палку и что дело совсем не в детях, а в какой-то личной неприязни к 1С и к нашей компании в частности. Да и оскорбить человека можно по-разному. В моем понимании, например, недоверие — это тоже своеобразная форма оскорбления. Если ты не доверяешь людям или информации, то разумно просто игнорировать их. Зачем просить кого-то, чтобы тебе что-то доказывали? Тебе оно действительно надо? Неужели тебе настолько заняться нечем, что ты находишь время на подобные действия?
Курсы ведут сертифицированные преподаватели с опытом работы. Записывайся, и тебя научим. И время с пользой проведешь и сам ответишь на все свои вопросы :)
если ответить нечего, может и не стоит вообще отвечать?
Зачем такие крайности?
Считаю отличная заметка на Хабре!
раз уж ты затронул эту тему. давайте теперь еще поговорим о преподавателях. какое образование у ваших учителей? исключительно ИИТ или все-таки есть люди, хотя бы с педагогическим образованием? Поймите правильно: я верю, что к примеру Павел Сипкин программист от бога, понимающий и пишущий на множестве языков. И он вполне может оказаться неплохим преподавателем в ВУЗе. Но сможет ли он обучать детей? это серьезный вопрос между прочим. Почему родители должны доверять вам? на вашей картинке школьникам лет по 8-10. Кто из вашей команды будет их учить?
Сейчас требования гораздо жестче. Юридическое лицо, от которого ведется обучение, имеет форму собственности «Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования», имеются все необходимые лицензии министерства образования. К получателям такой лицензии предъявляются достаточно серьезные требования и к помещениям, и к технической базе, и к методическим материалам, и к преподавательскому составу. Если нужны точные технические подробности и сведения я попрошу руководителя учебного центра дать полный расклад по лицензиям и преподавательскому составу. Преподаватели проходят сертификацию и по курсам которые преподают. Т.е. не просто взял готовый, проработанный преподавателями-методологами фирмы 1С, методический материал и начал вести курс, а самостоятельно изучил и сдал экзамен по курсу.
Родители могут прийти в учебный центр и лично пообщаться и с преподавателем, и с руководителем учебного центра, задать любые вопросы касающиеся процесса обучения и получить на них ответы. Лично ознакомится с техническое оснащение классов и методическими материалами. Двери нашего учебного центра открыты для всех ;)
Я что-то не понял, о чем у вас, любезные, был спор.
Или вы что, хотите, чтобы реклама была достоверной?
Я же просто шел мимо и увидел, как вы 4 дня потратили на облаивание каравана, и пожелал выяснить, кто и что для себя вынес. Пока что вижу, что ничего.
1. Сделать хорошо людям — научить школьников новому и интересному. Создать социум, который будет полезен школьникам, их родителям и работодателям.
2. Заработать деньги.
:)
При всем вашем жгучем желании выучить «клиента» до уровня яндекса и администрации президента — ваши будущие подопечные (в среднем по больнице, называющейся «республика Хакасия») ко второму курсу дроби не могут складывать. А те ученики, что дробями и прочим матаном владеют — без данных курсов вполне обойдутся.
Посему, если из списка ваших намерений отсечь п.1, как в действительной реальности — не выполнимый, единственной мотивацией остаётся п.2, и здесь всё как раз по-человечески понятно. :)
1. Если человек соображает, и вы искренне хотите его научить программировать, то вы взяли неверную точку старта. Объективно, начинать учить программировать нужно не с 1С, и не с джавы.
2. Ксли человек не дотягивает — увы — да, ему нужно налегать не на компьютерную грамотность, а на школьную программу, и здесь вы ему не поможете. Взявшись же ему «помогать», на выходе вы получите недоадмина или недопрограммиста, коих ИИТ штампует пачками.
3. Признаться, я не в курсе ваших карьерных движений, но скажу в общем — программирование 20 лет назад и сейчас отличается так сильно, что ваш прежний школьный путь просто малоприменим. Посему, не следует экстраполировать свой личный опыт на подростков — ведь судя по содержанию листовки, ваша позиция о векторе развития программирования, как профессии, всё ещё находится в 90х.
2. Откуда вы знаете на что человеку налегать, если он не дотягивает в каком-то определенном вопросе? Это ему может быть просто не интересным — это основная причина всех «недотягиваний». И здесь я очень сомневаюсь в однозначных советах и решениях. Опять же — все люди разные. Любой «правильный» вектор можно подвергнуть критике.
3. Скажу по секрету. Путь каждого человека отличается от пути другого так сильно, что многим он просто малоприменим. Даже среди программистов нет ни одного похожего, все абсолютно разные и прошли абсолютно разные пути, даже если учились в одной группе. Именно поэтому, мне очень хотелось бы узнать о вашем правильном векторе развития программирования 21 века. Неужели появилась какая-то панацея, а я всё проспал?
2. Продолжая беседу в контексте данной конкретной рекламной листовки, а не некоего философического словоблудия, я вам скажу, что люди, не дотягивающие в дисциплинах «алгебра», «геометрия» и «физика» практически не имеют шансов достигнуть тех целей, что объявлены в рекламном посте, а именно – «яндекс» и «администрация президента». По той простой причине, что школьники, игнорирующие данные дисциплины (по любым причинам, даже таким как «не интересно», «да кому это нужно», «препод му%ак»), к выпуску из школы имеют атрофированный аналитический аппарат. Слабое же владение анализом и синтезом автоматически переводит вектор развития специалиста из программиста в «недопрограммисты» и прочие компутерщики.
3. Новая порция экзистенциальной банальности. Почему вас так неудержимо тянет от конкретики в сторону философического?
Фактически, «панацеей», как вы ошибочно выразились, является немедленная корректировка ИТ-образовательного процесса вслед за изменениями в текущем массовом технологическом контексте. Копание проблематики, стоявшей перед вами во времена Ямахи и УКНЦ, является сейчас безблагодатным упражнением в изобретении колеса. Вы не понимаете простой вещи: программист – это не формочкорисователь в 1С, это человек, который может перенести любой процесс в машинную логику с помощью имеющихся средств, но в хакасском высшем образовании спектр этих средств застыл в 90х годах, равно как и в умах отдельных персонажей.
А следовало бы учесть следующее (в парах «технологическая веха» – «образовательный вектор»):
a) Массовое внедрение IP – разработка/допиливание/внедрение технологий протокольного обмена данными в распределенных вычислительных системах. (1997?)
b) Многоядерные процессоры – параллельные вычисления (1999?)
c) Нейронные сети – принципы квантовой логики и её практическое применение (2003?)
Ничего из этого не даётся в ИИТ, или вообще в Хакасии на сколь-либо приемлемом уровне.
Ничего из этого лично вы, Павел, как мне кажется, не исследовали.
Ничего из этого рекламируемый учебный центр ученику дать не в силах.
Относительно п. 2. Зачем столько злости и пренебрежения к людям? Словоблудие, атрофированный аналитический аппарат, недопрограммисты… Это же лишь ваше субъективное мнение о причинах и следствиях. Жизнь — далеко не линейное уравнение, не стоит всех грести под одну гребёнку.
Относительно п. 3. Много букв, а вывода я так и не увидел. Что именно вы хотите показать, подсказать или доказать? Вы хотите, чтобы данные темы давали детям в нашем учебном центре или хотите посмеяться над качеством образования в высших учебных заведениях нашей Республики? Или, может быть, все эти темы вы изучали лично и хотите, чтобы об этом великом событии знали не только вы, но и все мы? :) Где смысл, Василий? :)
www.khakasia.ru/study/kursy/klub-programmistov-dlya-shkolnikov/
Ну а если что-то там не найдёте, то можете спрашивать.
у меня одного «программа обучения» вызывает недоумение? ;)
У меня реальное кровоточение глаз началось.
Вы всерьез намереваетесь учить детей ЭТОМУ? Это какого же, простите, 13-летнего подростка может заинтересовать «получение сводной, отчетной информации»?
Поиск в интернете говорит о хороших результатах данных курсов, о большом количестве центров обучения и большом количестве выпускников. Отрицательных отзывов лично я не нашел.
Отчего напрашивается вывод, что данные курсы уж точно не вредят школьникам, в большинстве своем приносят пользу.
Совершенно очевидно, что нет ничего идеального в этом мире.
где я просил пруфы на ваше мировоззрение? только списки людей и цирфы.
и тем не менее, если вы продолжаете данный диалог, вы хотели бы каким-то образом убедить меня в том, что вам стоит доверять. или мы тут просто такие тратим время? ;)
запутали в конец с этим «ты» «вы».
Я, например, просто поддерживаю беседу :)
и мы говорим о доверии? ;)
1. Кто оказался и где?
2. Давно не понимаю о чём говорите вы, меня об этом точно можете не спрашивать. А вот мы говорим о клубе программистов. :)
Ну не согласен ты с нашими цифрами — ОК. Давай свои, посмотрим, поспорим, обсудим, найдем истину. Ты же пытаешь обвинить нас в том, что мы не проверенными данными пытаемся заманить школьников на наши курсы. Как-то действительно не по джентльменски.
По нашим данным и мироощущению цифры приведенные в нашем топике более чем отражают реальную картину. Специально для тебя в очередной раз повторюсь, сведения получены из разных источников: семинары 1С, общение с коллегами из различных городов (Сочи, Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Уфа, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Кемерово, Хабаровск, Улан-Удэ и т.д.), статьи, блоги, форумы в интернете. Как ты себе представляешь дать на это пруфы? Или мы не можем в своем материале опубликовать собранные нами данные? Тогда считай это нашим мировоззрением, на него же не нужны пруфы :)
как говорит мой товарищ, цитируя бородатый анекдот: «нет ножек, нет и мультиков».
А по учителям тоже будет слив?
Николай привел очень хорошую ссылку на распределение ЗП, уже по ней можно понять, что наши цифры не взяты с потолка и не притянуты за уши.
Пфф, слив… просто не смогли тебя убедить, не более и «Когда тебя вообще кто-то в чём-то смог убедить? ))))».
фио учителей можно и не ждать? ;)
читая ответ выше, делаю элементарный вывод: ваши данные от партнеров по 1с. то есть ваша контора всерьез полагает, что все программирование вертится вокруг 1С?
это даже не смешно, это печально
Алексей, ты лучше расскажи почему там, где выводы не нужны, ты делаешь их элементарно. А где выводы напрашиваются сами собой, ты отказываешься что-либо понимать?
infostart.ru/public/118476/
я понимаю, что к сайту программистов это никакого отношения не имеет, но тем не менее. не удивлюсь, если все Пашины преподаватели состоят в Международном общество сознания Кришны
Давненько не встречались, забродившая информация у тебя. Уже года два как не завязаны :) И ты совершенно верно заметил, что это не имеет совершенно никакого отношения к курсам для школьников.
Алексей, ты лучше сразу огласи список всех твоих претензий к нашей компании. А то может так оказаться, что у нас и офис не на той улице находится и рабочий день не в правильное время начинается, расчетный счет не в нужном тебе банке и наклейки у нас не те :)
но все это опять лирика. господа, я решительно не понимаю, почему вы сливаете тему?
цифры — нет пруфов…
банальный вопрос про учитель — унылое молчание…
у вас некому везти курсы или чего?
Про цифры я тебе устал отвечать, повторятся не вижу смысла.
Про преподавателей ответим, не волнуйся.
ну… условно внятный.
про учителей вообще не понятно: откуда такая секретность? ;)
я такого не писал.
к сайту! не к школе! я про данный сайт, а не про ваши курсы. ;) Андрей, почему ты не можешь правильно понять текст? ты пьян? может продолжить отвечать, когда будешь понимать вопросы собеседника?
Пытаешься оскорбить меня? :)
Но скажу тебе по секрету, тема алкоголя временно не актуальна в моей жизни :)
лучше?
зы. боюсь с пунктуацией у меня проблемы… надеюсь ты уловил суть ;)
Так же очень хорошо уловил, что тебя все время вынуждает общаться с нами любая информация от нашей и о нашей компании.
Но вот, пример из твоего сообщения:
фантазия на тему «тупо» и «скопипастили из релиза 1с» — это все очень далеко от реальности.
На данный момент у нас курсы ведут:
Основы программирования на языке Java
Бабенко Василий Николаевич Образование: Высшее, Хакасский институт бизнеса. Работает программистом в ОАО «Хакасский муниципальный банк» большой практический опыт работы с JAVA.
Основы программирования в системе «1С: Предприятие 8»
Бойко Тамара Викторовна Образование высшее ТУСУР. Директор ЧОУ «Учебного центра» Хакасия.ру Эксперт по бухгалтерскому учету (бюджетные и хозрасчетные организации).
Руководитель проекта по автоматизации бухгалтерского учета в Межведомственный Центр Бюджетного Учёта и Отчётности Бея.
Принимала активное участие во внедрении и сопровождении ПП 1С у таких клиентов как:
Центральная городская больница г.Саяногорска ГБУЗ РХ
Администрация Бейского района РХ
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Саяногорск
Управление Федерального казначейства по Республике Хакасия (Межрайонная ИФНС России №2 по Республике Хакасия)
Саяногорская городская поликлиника ГБУЗ РХ Черемушки
Саяногорская централизованная библиотечная система МБУК
Саяногорский политехнический техникум АГОУ СПО
Стоматологическая поликлиника г.Саяногорска ГБУЗ РХ
и многих других
Системное администрирование
Алгоритмы. Олимпиадное программирование.
Подготовка к ЕГЭ по информатике.
Помина Ирина Николаевна Образование высшее, ХГУ, учитель математики и информатики.
Господа, просьба относиться с уважением друг к другу. Будьте проще, люди и к вам потянуться.