avatar
Резюме такое, что свой маркетинговый буллшит andrew и sipkin пытаются выдать за правду без пруфов.
-1
avatar
А можно промежуточное резюме дискуссии, тезисно?
Я что-то не понял, о чем у вас, любезные, был спор.
+1
avatar
учтем на будущее и в следующий раз будем серьезнее подходить к подобного рода статистическим выводам.
0
avatar
ну а тут бла-бла-бла. никаких подтверждающих ссылок. ^_^
0
avatar
данке шон за подробный и развернутый ответ
0
avatar
Цифры наши, собраны нами самостоятельно. Считаем, что они отражают картину по отрасли.
Верить им или нет, дело каждого. При желании их легко проверить.
0
avatar
Сразу виден профессиональный пользователь накабы 90 уровня )
0
avatar
:) Каких-то 17-18 лет назад, когда я был школьником в ХГУ были замечательные курсы по воскресеньям в 120-х аудиториях. Вели их люди не то что без педагогического образования, но и вообще без высшего образования, студенты. Затем были курсы в Юникоме, где из всех преподавателей педагогическое образование было разве, что у Семенова Андрея Ивановича. Потом были подготовительные курсы, и Павел Сипкин, тогдашний мой преподаватель на тот момент был вчерашним выпускником ИИТа. И кстати, тогда система 1С уже была и никуда не делась за 18 лет, а продолжает шагать в ногу со временем, предоставляя пользователям новые возможности, а программистам современные технологии в разработке ПО :)
Сейчас требования гораздо жестче. Юридическое лицо, от которого ведется обучение, имеет форму собственности «Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования», имеются все необходимые лицензии министерства образования. К получателям такой лицензии предъявляются достаточно серьезные требования и к помещениям, и к технической базе, и к методическим материалам, и к преподавательскому составу. Если нужны точные технические подробности и сведения я попрошу руководителя учебного центра дать полный расклад по лицензиям и преподавательскому составу. Преподаватели проходят сертификацию и по курсам которые преподают. Т.е. не просто взял готовый, проработанный преподавателями-методологами фирмы 1С, методический материал и начал вести курс, а самостоятельно изучил и сдал экзамен по курсу.
Родители могут прийти в учебный центр и лично пообщаться и с преподавателем, и с руководителем учебного центра, задать любые вопросы касающиеся процесса обучения и получить на них ответы. Лично ознакомится с техническое оснащение классов и методическими материалами. Двери нашего учебного центра открыты для всех ;)
+1
avatar
а что с цифрами? или так и будем ходить вокруг да около?
может уже признаете, что цифры взять с потолка и делу конец? ;)
-1
avatar
если присмотреться: это вопрос прежде всего ;)
и да, никого из участников беседы он не оскорбляет
-1
avatar
зачем на упоротых равняться?
Это не оскорбление? Или оскорблять не участников беседы не считается оскорблением? Очень удобное правило.
+1
avatar
Меня зовут Виталий Павленко, я окончил бакалавриат МФТИ по специальности «прикладная математика и информатика». Стажировался год софтверным инженером в компании Интел. За последние четыре года я вёл кружок по олимпиадному программированию в московской гимназии 1534, уроки информатики в школе «Интеллектуал», преподавал в Летней компьютерной школе и многих других выездных школах. Я привык рассказывать школьникам Дейкстру и декартово дерево, в последний год также пытаюсь говорить про веб-фреймворки и криптографические протоколы.

Этой весной меня позвали в 1С: Клуб программистов (http://club.1c.ru) прочитать курс под названием «Управление разработкой программных продуктов»

раз уж ты затронул эту тему. давайте теперь еще поговорим о преподавателях. какое образование у ваших учителей? исключительно ИИТ или все-таки есть люди, хотя бы с педагогическим образованием? Поймите правильно: я верю, что к примеру Павел Сипкин программист от бога, понимающий и пишущий на множестве языков. И он вполне может оказаться неплохим преподавателем в ВУЗе. Но сможет ли он обучать детей? это серьезный вопрос между прочим. Почему родители должны доверять вам? на вашей картинке школьникам лет по 8-10. Кто из вашей команды будет их учить?
-1
avatar
^_^
-1
avatar
Тем не менее вы с Пашей оправдываетесь ;) чем еще можно оправдать ваш интерес к моим комментариям? ;)

Цифры по ЗП собраны из разных источников, партнерские семинары фирмы 1С и интернет, из общения с коллегами и партнерами.В материале приведет порядок цифр
это вообще в духе пентагоновской пропаганды. ;) ты прямо как Мари Харф на брифинге. «у нас есть данные, но мы их не предоставим. верьте нам на слово»

ты хочешь сказать, что он не такой? А какой? Приведи свою статистику.
я хочу просто получить ссылку на документ, документы, из которых были сделаны эти расчеты. в противном случае оставляю за собой право (впрочем предлагаю это же самое сделать и другим товарищам, читающим данную переписку) считать данные в P.S. не имеющими ничего общего с реальностью.

Но тут появляется кайзер, называет всех упоротыми и поливает грязью все что видит
давай не будем перевирать мои слова, ок? и советую на личности не переходить. я осведомлен, что в вашей компании есть сотрудники, которые когда не могут найти внятных аргументов в споре обязательно переходят на личности. заметь, я в беседе ни разу не оскорбил ни тебя ни других участников переписки. ты это делаешь уже 2й раз ;)
-1
avatar
+1
avatar
Алексей, вылазь из сапога, обещаю больше не критиковать :)
Зачем такие крайности?
0
avatar
Мило, то что ты всегда считаешь, что перед тобой начинают оправдываться.
Я увидел, только один твой довод, что через 5 лет все перевернется, но если следовать ему, то школьникам ничему не нужно учится, все изменится.
Курсы, о которых написано в материале, рассчитаны на длительный срок обучения, состоят из нескольких этапов, на которых ребятишки смогут узнать что-то новое, научится программировать, познакомятся с разными языками программирования и алгоритмами. Научится общаться со сверстниками создавать игры и команды для разработки приложений. У курсов есть масса положительных отзывов и реальных результатов.
В городе появилась новая возможность для развития ИТ-направления и программирования в частности.
Но тут появляется кайзер, называет всех упоротыми и поливает грязью все что видит.

Да, мы зарабатываем на этих курсах деньги, но это не самое главное, у нас совершенно другие цели и задачи, но у тебя все банально скатывается к «деньги надо брать». Конечно, как компания, которая занимается 1С, мы стараемся готовить кадры в том числе и для своей компании. Но мы реально понимаем, что все дети прошедшие обучение не будут работать в нашей компании, а будут проявлять себя в других областях, в которых пожелают сами. И здорово, что у них есть столько возможностей и предложений. Разве нет?

Цифры по ЗП собраны из разных источников, партнерские семинары фирмы 1С и интернет, из общения с коллегами и партнерами. В материале приведет порядок цифр, ты хочешь сказать, что он не такой? А какой? Приведи свою статистику.
Алексей, очень здорово, что ты проявляешь столько интереса к данной тебе и тебе не безразлична судьба нынешних школьников. Поверь, она не безразлична и нашей компании и мы мечтаем, и делаем все, что бы наша Республика Хакасия славилась своими программистами на всю Россию и весь Мир!
+2
avatar
прозевал этот коммент. вот против такой школы ничего против не имею.
0
avatar
Между тем я и не спрашивал «сколько вы зарабатываете?». мне это неинтересно. где я такое спросил? я спращтвал: «знает ли налоговая и ПФР о таких высоких зп ваших 1с программистов?» ;)
0
avatar
Павел, Андрей, причем тут зависть? Вы же банально не можете подтвердить свои же цифры. Написали цифры из воздуха, а теперь оправдываетесь. Почему бы вам с тем же успехом не написать что средня зп начинающего 1с программиста 250000?
Андрей, спасибо что разрешил высказываться ;)
Про выбор 1с я уже написал. Смысл повторяться, если ты не читаешь?
Мило, что ваши ответы свелись к банальному

^_^
0