avatar
1. востребован да. потенциал? через 5 лет все может с ног на уши встать.
2. я конкретно против курсов для детей. можешь считать меня старомодным, но я считаю, что лучший язык для обучения… ну да ну да, не буду 100 раз повторять
3. вот и складывается ощущение, что цель этого «мероприятия» — не обучение школьников азам, а подготовка потока «специалистов», заточеных исключительно под 1с поддержку.
4. в материале приведены конкретные цифры. откуда их взяли? если вы не можете подтвердить данные, может стоит убрать p.s. ну чтоб молодые неокрепшие умы не вводить в заблуждение
0
avatar
я тоже задал вполне конкретный вопрос: откуда данные о средних з.п.? или вы тупо скопипастили из релиза 1с непроверенные данные?
0
avatar
А что в этом плохого? :) Я, например, начинал именно с языка программирования на русском и никогда не считал это чем-то ущербным. В чём заключается несерьёзность?
+1
avatar
Да всё понятно, 1С захватывает мир, скоро все будем писать код на русском.
0
avatar
http://www.garantsoft.com/china/ коллеги из Томска успешно локализуют 1С для Китая.
quarck, вы можете ответить хоть на один вопрос заданный вам выше?
0
avatar
Убеждайте себя и дальше
+3
avatar
Писать код на русском это просто киллерфича! Неужели вы так всерьёз считаете?
0
avatar
+1
avatar
Алексей, что такое азы? Программа «Привет мир!»?
Основы работы с циклами, проверками, процедурами и функциями?
Или что-то другое?
Это всё в 1С есть. Причём, можешь писать на английском, а можешь на русском.
+1
avatar
Алексей, я не собираюсь защищать с пеной у рта :) Я лишь привожу факты из моей жизни.
1. Язык 1С в наши дни очень востребован и имеет огромный потенциал.
2. Не отрицаю его коммерческую направленность и не вижу в этом ничего плохого. Ты можешь написать конфигурацию с нуля или дописать любую типовую от фирмы 1С и получать за этого деньги. Может быть ты придерживаешься взглядов, что деньги — это зло? И здесь я в определенной степени согласен. Я бы даже понял, если бы ты был против этих курсов для себя лично, но против курсов для детей — это как-то слишком :)
3. По поводу «Вам надо просто продать...». Нам надо не просто продать, а помочь справится с огромным спросом на специалистов 1С, которых катастрофически не хватает.
4. А зарплаты у специалистов 1С, действительно, очень приличные :) У нас в компании больше всех получают именно специалисты 1С.
+1
avatar
1. Прошлого не существует.
2. Всё что прошло в твоей жизни — это уже не зря.
3. Программисту пофигу на чём писать, это не китайский после английского учить. Ты или умеешь программировать или нет.
+2
avatar
Почему? Вы сами на 1С писали? Вы хотя бы примерно знаете все возможности платформы 1С? Вы хотя бы примерно представляете спрос на специалистов в этой области и уровень их зарплат в нашем регионе? От чего именно вы хотите защитить детей? :) Мне кажется, вы не знаете ответа ни на один из этих вопросов, так зачем весь этот спор? :)
+2
avatar
Алексей, ну зачем вы так? Откуда вы можете знать что правильно и полезно, если для разных людей одна и та же вещь может быть абсолютно противоположной? Мир такой безграничный и разнообразный, а вы его пытаетесь поместить в какие-то непонятные рамки. Мне кажется, что любое дело, сделанное с душой обязательно окажется полезным хотя бы тебя самого и, уверен, что результат от такого дела смогут оценить и другие люди. Не спорю, всегда встречаются скучные снобы, для которых всё плохо и всё не так, они любят спорить и ворчать, но даже в этом есть определенная польза :)
0
avatar
Я очень внимателен и сразу заметил, что в этом комменте сперва ко мне на «вы», а потом на «ты».
Не могу не указать на вашу, Павел (и Андрея тоже), предвзятость в данном вопросе: не ну я бы тоже с пеной у рта защищал качество местного производителя пива ;)
И с одним вашим заявлением я соглашусь на 100%:
«я считаю, что разные языки — для разных целей.»

Вот Паскаль — хороший язык для формирования понимания. А 1с? боюсь, что 1с вам просто надо продать…

зы. откройте источник постскриптума. откуда такие цифры? вы не спутали «в среднем по москве» со «в стреднем по россии»?
0
avatar
1С ваша это кривое проприетарное поделие, которое нигде не актуально кроме как в России и СНГ, почему бы вместо 1С не учить детей, например, питону?
0
avatar
сфера айти-индустрии стремительно развивается. через 5 лет этой самой 1с может уже и не существовать.
Андрей, еще раз по буквам: школьников надо учить азам, а не специализации
+1
avatar
Вы почему так решили? Близко знакомы с материалом курса? Имеете сертификаты по 1С? Что-то писали на 1С? На чем основано ваше мнение?
+2
avatar
Алексей, сразу видно, что вы не программист :) Лично мой опыт начинался с языка «Рапира» на Ямаха КУВТ-2. Очень специфический язык, очень простой и очень детский. А потом был бейсик, а потом и паскаль и немного асемблера и Java и Си и 1С. Лично мне нравился каждый из этих языков. Может быть потому что мне просто нравится программировать? Кстати, ты был не очень внимательным, иначе бы заметил, что на курсах учат не только языку 1С. А это значит, что каждый из ребят сможет оценить возможности изучаемых языков самостоятельно, применительно к себе и конкретной ситуации, без субъективных оценок окружающих. Не знаю как вы, а я считаю, что разные языки — для разных целей.
Кстати, не знаю какой язык изучают на этих курсах первым, но по моему субъективному мнению начинать ребенка учить программированию на языке 1С — очень удобно и понятно. И если бы мой первый язык оказался не Рапира, а 1С, то я бы был очень доволен :)
+1
avatar
А я что против других курсов что-то говорил, джава, алгоритмы и админство пригодятся, но 1С для детей это издевательство над неокрепшей психикой.
0
avatar
Еще раз внимательно читаем материал
• Основы программирования в системе «1С: Предприятие8».
• Основы программирования на языке Java.
• Системное администрирование.
• Алгоритмы. Олимпиадное программирование.
• Подготовка к ЕГЭ по информатике.

Эти знания пригодятся? А если учесть, что школьники могут общаться со своими ровесниками у которых одинаковые интересы, заводить новых друзей, изучать новые технологии (помимо 1С) и т.д. и т.п. то эти курсы прекрасная возможность научится чему-то новому и интересному.
+1