1. И с какого языка нужно учить человека программировать? И почему вы считаете, что есть какое-то однозначное решение?
2. Откуда вы знаете на что человеку налегать, если он не дотягивает в каком-то определенном вопросе? Это ему может быть просто не интересным — это основная причина всех «недотягиваний». И здесь я очень сомневаюсь в однозначных советах и решениях. Опять же — все люди разные. Любой «правильный» вектор можно подвергнуть критике.
3. Скажу по секрету. Путь каждого человека отличается от пути другого так сильно, что многим он просто малоприменим. Даже среди программистов нет ни одного похожего, все абсолютно разные и прошли абсолютно разные пути, даже если учились в одной группе. Именно поэтому, мне очень хотелось бы узнать о вашем правильном векторе развития программирования 21 века. Неужели появилась какая-то панацея, а я всё проспал?
Как-то слишком много вопросов в одном посте, но ок, я отвечу по пунктам в контексте стартового поста.
1. Если человек соображает, и вы искренне хотите его научить программировать, то вы взяли неверную точку старта. Объективно, начинать учить программировать нужно не с 1С, и не с джавы.
2. Ксли человек не дотягивает — увы — да, ему нужно налегать не на компьютерную грамотность, а на школьную программу, и здесь вы ему не поможете. Взявшись же ему «помогать», на выходе вы получите недоадмина или недопрограммиста, коих ИИТ штампует пачками.
3. Признаться, я не в курсе ваших карьерных движений, но скажу в общем — программирование 20 лет назад и сейчас отличается так сильно, что ваш прежний школьный путь просто малоприменим. Посему, не следует экстраполировать свой личный опыт на подростков — ведь судя по содержанию листовки, ваша позиция о векторе развития программирования, как профессии, всё ещё находится в 90х.
Вася, тогда зачем вообще учиться? По-твоему, если человек соображает, он и сам во всём разберется без преподавателей, а если не дотягивает, то тоже не имеет смысла учить? Куда же в таком случае отнести меня, человека, который в школе занимался в кружке программирования с огромным удовольствием и ни разу об этом не пожалел? :)
Павел, прошу обратить внимание, что ниже я задал еще 1 конкретный вопрос, как раз в духе конструктивного диалога: кто будет вести курсы? Можете дать подробный ответ или это тоже «секретная информация»?
Курсы ведут сертифицированные преподаватели с опытом работы. Записывайся, и тебя научим. И время с пользой проведешь и сам ответишь на все свои вопросы :)
С нами понятно — наша тема, наша реклама и любая активность нам на пользу, даже твоя, в стиле накабы :) Про цифры тебе уже объяснили несколько человек и объяснять что-то ещё не вижу смысла.
Павел, прошу обратить внимание, что ниже я задал еще 1 конкретный вопрос, как раз в духе конструктивного диалога: кто будет вести курсы? Можете дать подробный ответ или это тоже «секретная информация»?
Павел, это опять риторика и заговаривание зубов. По факту: на поставленный мной вопрос о цифрах в итоге нет инфы. благо хоть Андрей как-то сумел выкрутиться, используя скользкую формулировку: «учтем на будущее». И давайте не будем указывать мне что делать, что разумно и тд. каждый человек волен сам тратить свои время и силы. Вас же, что-то заставляет мне отвечать, а не игнорить ;)
В вашем искреннем желании претворить в жизнь первый пункт есть один фундаментальный дефект, и называется он — среднее и высшее образование.
При всем вашем жгучем желании выучить «клиента» до уровня яндекса и администрации президента — ваши будущие подопечные (в среднем по больнице, называющейся «республика Хакасия») ко второму курсу дроби не могут складывать. А те ученики, что дробями и прочим матаном владеют — без данных курсов вполне обойдутся.
Посему, если из списка ваших намерений отсечь п.1, как в действительной реальности — не выполнимый, единственной мотивацией остаётся п.2, и здесь всё как раз по-человечески понятно. :)
Не совсем так. Акценты лично мы расставляем по другому:
1. Сделать хорошо людям — научить школьников новому и интересному. Создать социум, который будет полезен школьникам, их родителям и работодателям.
2. Заработать деньги.
:)
давай не будем перевирать мои слова, ок? и советую на личности не переходить. я осведомлен, что в вашей компании есть сотрудники, которые когда не могут найти внятных аргументов в споре обязательно переходят на личности. заметь, я в беседе ни разу не оскорбил ни тебя ни других участников переписки. ты это делаешь уже 2й раз ;)
Алексей, я обычно сужу об отсутствии аргументов по
фразам типа «зачем на упоротых равняться?» или по определенным действиям. Например, когда одевают сапоги на голову. Лично я — за конструктивный диалог, а не за этот набор бессмысленных фраз и картинок. Теперь по поводу оскорблений. Лично мне тоже показалось, что ты перегибаешь палку и что дело совсем не в детях, а в какой-то личной неприязни к 1С и к нашей компании в частности. Да и оскорбить человека можно по-разному. В моем понимании, например, недоверие — это тоже своеобразная форма оскорбления. Если ты не доверяешь людям или информации, то разумно просто игнорировать их. Зачем просить кого-то, чтобы тебе что-то доказывали? Тебе оно действительно надо? Неужели тебе настолько заняться нечем, что ты находишь время на подобные действия?
По делу? По какому такому делу? Какое может быть «дело» вокруг рекламной листовки, ахах?
Я же просто шел мимо и увидел, как вы 4 дня потратили на облаивание каравана, и пожелал выяснить, кто и что для себя вынес. Пока что вижу, что ничего.
2. Откуда вы знаете на что человеку налегать, если он не дотягивает в каком-то определенном вопросе? Это ему может быть просто не интересным — это основная причина всех «недотягиваний». И здесь я очень сомневаюсь в однозначных советах и решениях. Опять же — все люди разные. Любой «правильный» вектор можно подвергнуть критике.
3. Скажу по секрету. Путь каждого человека отличается от пути другого так сильно, что многим он просто малоприменим. Даже среди программистов нет ни одного похожего, все абсолютно разные и прошли абсолютно разные пути, даже если учились в одной группе. Именно поэтому, мне очень хотелось бы узнать о вашем правильном векторе развития программирования 21 века. Неужели появилась какая-то панацея, а я всё проспал?
1. Если человек соображает, и вы искренне хотите его научить программировать, то вы взяли неверную точку старта. Объективно, начинать учить программировать нужно не с 1С, и не с джавы.
2. Ксли человек не дотягивает — увы — да, ему нужно налегать не на компьютерную грамотность, а на школьную программу, и здесь вы ему не поможете. Взявшись же ему «помогать», на выходе вы получите недоадмина или недопрограммиста, коих ИИТ штампует пачками.
3. Признаться, я не в курсе ваших карьерных движений, но скажу в общем — программирование 20 лет назад и сейчас отличается так сильно, что ваш прежний школьный путь просто малоприменим. Посему, не следует экстраполировать свой личный опыт на подростков — ведь судя по содержанию листовки, ваша позиция о векторе развития программирования, как профессии, всё ещё находится в 90х.
если ответить нечего, может и не стоит вообще отвечать?
Курсы ведут сертифицированные преподаватели с опытом работы. Записывайся, и тебя научим. И время с пользой проведешь и сам ответишь на все свои вопросы :)
При всем вашем жгучем желании выучить «клиента» до уровня яндекса и администрации президента — ваши будущие подопечные (в среднем по больнице, называющейся «республика Хакасия») ко второму курсу дроби не могут складывать. А те ученики, что дробями и прочим матаном владеют — без данных курсов вполне обойдутся.
Посему, если из списка ваших намерений отсечь п.1, как в действительной реальности — не выполнимый, единственной мотивацией остаётся п.2, и здесь всё как раз по-человечески понятно. :)
1. Сделать хорошо людям — научить школьников новому и интересному. Создать социум, который будет полезен школьникам, их родителям и работодателям.
2. Заработать деньги.
:)
Алексей, я обычно сужу об отсутствии аргументов по
фразам типа «зачем на упоротых равняться?» или по определенным действиям. Например, когда одевают сапоги на голову. Лично я — за конструктивный диалог, а не за этот набор бессмысленных фраз и картинок. Теперь по поводу оскорблений. Лично мне тоже показалось, что ты перегибаешь палку и что дело совсем не в детях, а в какой-то личной неприязни к 1С и к нашей компании в частности. Да и оскорбить человека можно по-разному. В моем понимании, например, недоверие — это тоже своеобразная форма оскорбления. Если ты не доверяешь людям или информации, то разумно просто игнорировать их. Зачем просить кого-то, чтобы тебе что-то доказывали? Тебе оно действительно надо? Неужели тебе настолько заняться нечем, что ты находишь время на подобные действия?
Я же просто шел мимо и увидел, как вы 4 дня потратили на облаивание каравана, и пожелал выяснить, кто и что для себя вынес. Пока что вижу, что ничего.
Или вы что, хотите, чтобы реклама была достоверной?