Цифры наши, собраны нами самостоятельно. Считаем, что они отражают картину по отрасли.
Верить им или нет, дело каждого. При желании их легко проверить.
:) Каких-то 17-18 лет назад, когда я был школьником в ХГУ были замечательные курсы по воскресеньям в 120-х аудиториях. Вели их люди не то что без педагогического образования, но и вообще без высшего образования, студенты. Затем были курсы в Юникоме, где из всех преподавателей педагогическое образование было разве, что у Семенова Андрея Ивановича. Потом были подготовительные курсы, и Павел Сипкин, тогдашний мой преподаватель на тот момент был вчерашним выпускником ИИТа. И кстати, тогда система 1С уже была и никуда не делась за 18 лет, а продолжает шагать в ногу со временем, предоставляя пользователям новые возможности, а программистам современные технологии в разработке ПО :)
Сейчас требования гораздо жестче. Юридическое лицо, от которого ведется обучение, имеет форму собственности «Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования», имеются все необходимые лицензии министерства образования. К получателям такой лицензии предъявляются достаточно серьезные требования и к помещениям, и к технической базе, и к методическим материалам, и к преподавательскому составу. Если нужны точные технические подробности и сведения я попрошу руководителя учебного центра дать полный расклад по лицензиям и преподавательскому составу. Преподаватели проходят сертификацию и по курсам которые преподают. Т.е. не просто взял готовый, проработанный преподавателями-методологами фирмы 1С, методический материал и начал вести курс, а самостоятельно изучил и сдал экзамен по курсу.
Родители могут прийти в учебный центр и лично пообщаться и с преподавателем, и с руководителем учебного центра, задать любые вопросы касающиеся процесса обучения и получить на них ответы. Лично ознакомится с техническое оснащение классов и методическими материалами. Двери нашего учебного центра открыты для всех ;)
Меня зовут Виталий Павленко, я окончил бакалавриат МФТИ по специальности «прикладная математика и информатика». Стажировался год софтверным инженером в компании Интел. За последние четыре года я вёл кружок по олимпиадному программированию в московской гимназии 1534, уроки информатики в школе «Интеллектуал», преподавал в Летней компьютерной школе и многих других выездных школах. Я привык рассказывать школьникам Дейкстру и декартово дерево, в последний год также пытаюсь говорить про веб-фреймворки и криптографические протоколы.
Этой весной меня позвали в 1С: Клуб программистов (http://club.1c.ru) прочитать курс под названием «Управление разработкой программных продуктов»
раз уж ты затронул эту тему. давайте теперь еще поговорим о преподавателях. какое образование у ваших учителей? исключительно ИИТ или все-таки есть люди, хотя бы с педагогическим образованием? Поймите правильно: я верю, что к примеру Павел Сипкин программист от бога, понимающий и пишущий на множестве языков. И он вполне может оказаться неплохим преподавателем в ВУЗе. Но сможет ли он обучать детей? это серьезный вопрос между прочим. Почему родители должны доверять вам? на вашей картинке школьникам лет по 8-10. Кто из вашей команды будет их учить?
Тем не менее вы с Пашей оправдываетесь ;) чем еще можно оправдать ваш интерес к моим комментариям? ;)
Цифры по ЗП собраны из разных источников, партнерские семинары фирмы 1С и интернет, из общения с коллегами и партнерами.В материале приведет порядок цифр
это вообще в духе пентагоновской пропаганды. ;) ты прямо как Мари Харф на брифинге. «у нас есть данные, но мы их не предоставим. верьте нам на слово»
ты хочешь сказать, что он не такой? А какой? Приведи свою статистику.
я хочу просто получить ссылку на документ, документы, из которых были сделаны эти расчеты. в противном случае оставляю за собой право (впрочем предлагаю это же самое сделать и другим товарищам, читающим данную переписку) считать данные в P.S. не имеющими ничего общего с реальностью.
Но тут появляется кайзер, называет всех упоротыми и поливает грязью все что видит
давай не будем перевирать мои слова, ок? и советую на личности не переходить. я осведомлен, что в вашей компании есть сотрудники, которые когда не могут найти внятных аргументов в споре обязательно переходят на личности. заметь, я в беседе ни разу не оскорбил ни тебя ни других участников переписки. ты это делаешь уже 2й раз ;)
Мило, то что ты всегда считаешь, что перед тобой начинают оправдываться.
Я увидел, только один твой довод, что через 5 лет все перевернется, но если следовать ему, то школьникам ничему не нужно учится, все изменится.
Курсы, о которых написано в материале, рассчитаны на длительный срок обучения, состоят из нескольких этапов, на которых ребятишки смогут узнать что-то новое, научится программировать, познакомятся с разными языками программирования и алгоритмами. Научится общаться со сверстниками создавать игры и команды для разработки приложений. У курсов есть масса положительных отзывов и реальных результатов.
В городе появилась новая возможность для развития ИТ-направления и программирования в частности.
Но тут появляется кайзер, называет всех упоротыми и поливает грязью все что видит.
Да, мы зарабатываем на этих курсах деньги, но это не самое главное, у нас совершенно другие цели и задачи, но у тебя все банально скатывается к «деньги надо брать». Конечно, как компания, которая занимается 1С, мы стараемся готовить кадры в том числе и для своей компании. Но мы реально понимаем, что все дети прошедшие обучение не будут работать в нашей компании, а будут проявлять себя в других областях, в которых пожелают сами. И здорово, что у них есть столько возможностей и предложений. Разве нет?
Цифры по ЗП собраны из разных источников, партнерские семинары фирмы 1С и интернет, из общения с коллегами и партнерами. В материале приведет порядок цифр, ты хочешь сказать, что он не такой? А какой? Приведи свою статистику.
Алексей, очень здорово, что ты проявляешь столько интереса к данной тебе и тебе не безразлична судьба нынешних школьников. Поверь, она не безразлична и нашей компании и мы мечтаем, и делаем все, что бы наша Республика Хакасия славилась своими программистами на всю Россию и весь Мир!
Между тем я и не спрашивал «сколько вы зарабатываете?». мне это неинтересно. где я такое спросил? я спращтвал: «знает ли налоговая и ПФР о таких высоких зп ваших 1с программистов?» ;)
Павел, Андрей, причем тут зависть? Вы же банально не можете подтвердить свои же цифры. Написали цифры из воздуха, а теперь оправдываетесь. Почему бы вам с тем же успехом не написать что средня зп начинающего 1с программиста 250000?
Андрей, спасибо что разрешил высказываться ;)
Про выбор 1с я уже написал. Смысл повторяться, если ты не читаешь?
Мило, что ваши ответы свелись к банальному
Я что-то не понял, о чем у вас, любезные, был спор.
Верить им или нет, дело каждого. При желании их легко проверить.
Сейчас требования гораздо жестче. Юридическое лицо, от которого ведется обучение, имеет форму собственности «Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования», имеются все необходимые лицензии министерства образования. К получателям такой лицензии предъявляются достаточно серьезные требования и к помещениям, и к технической базе, и к методическим материалам, и к преподавательскому составу. Если нужны точные технические подробности и сведения я попрошу руководителя учебного центра дать полный расклад по лицензиям и преподавательскому составу. Преподаватели проходят сертификацию и по курсам которые преподают. Т.е. не просто взял готовый, проработанный преподавателями-методологами фирмы 1С, методический материал и начал вести курс, а самостоятельно изучил и сдал экзамен по курсу.
Родители могут прийти в учебный центр и лично пообщаться и с преподавателем, и с руководителем учебного центра, задать любые вопросы касающиеся процесса обучения и получить на них ответы. Лично ознакомится с техническое оснащение классов и методическими материалами. Двери нашего учебного центра открыты для всех ;)
может уже признаете, что цифры взять с потолка и делу конец? ;)
и да, никого из участников беседы он не оскорбляет
раз уж ты затронул эту тему. давайте теперь еще поговорим о преподавателях. какое образование у ваших учителей? исключительно ИИТ или все-таки есть люди, хотя бы с педагогическим образованием? Поймите правильно: я верю, что к примеру Павел Сипкин программист от бога, понимающий и пишущий на множестве языков. И он вполне может оказаться неплохим преподавателем в ВУЗе. Но сможет ли он обучать детей? это серьезный вопрос между прочим. Почему родители должны доверять вам? на вашей картинке школьникам лет по 8-10. Кто из вашей команды будет их учить?
это вообще в духе пентагоновской пропаганды. ;) ты прямо как Мари Харф на брифинге. «у нас есть данные, но мы их не предоставим. верьте нам на слово»
я хочу просто получить ссылку на документ, документы, из которых были сделаны эти расчеты. в противном случае оставляю за собой право (впрочем предлагаю это же самое сделать и другим товарищам, читающим данную переписку) считать данные в P.S. не имеющими ничего общего с реальностью.
давай не будем перевирать мои слова, ок? и советую на личности не переходить. я осведомлен, что в вашей компании есть сотрудники, которые когда не могут найти внятных аргументов в споре обязательно переходят на личности. заметь, я в беседе ни разу не оскорбил ни тебя ни других участников переписки. ты это делаешь уже 2й раз ;)
Считаю отличная заметка на Хабре!
Зачем такие крайности?
Я увидел, только один твой довод, что через 5 лет все перевернется, но если следовать ему, то школьникам ничему не нужно учится, все изменится.
Курсы, о которых написано в материале, рассчитаны на длительный срок обучения, состоят из нескольких этапов, на которых ребятишки смогут узнать что-то новое, научится программировать, познакомятся с разными языками программирования и алгоритмами. Научится общаться со сверстниками создавать игры и команды для разработки приложений. У курсов есть масса положительных отзывов и реальных результатов.
В городе появилась новая возможность для развития ИТ-направления и программирования в частности.
Но тут появляется кайзер, называет всех упоротыми и поливает грязью все что видит.
Да, мы зарабатываем на этих курсах деньги, но это не самое главное, у нас совершенно другие цели и задачи, но у тебя все банально скатывается к «деньги надо брать». Конечно, как компания, которая занимается 1С, мы стараемся готовить кадры в том числе и для своей компании. Но мы реально понимаем, что все дети прошедшие обучение не будут работать в нашей компании, а будут проявлять себя в других областях, в которых пожелают сами. И здорово, что у них есть столько возможностей и предложений. Разве нет?
Цифры по ЗП собраны из разных источников, партнерские семинары фирмы 1С и интернет, из общения с коллегами и партнерами. В материале приведет порядок цифр, ты хочешь сказать, что он не такой? А какой? Приведи свою статистику.
Алексей, очень здорово, что ты проявляешь столько интереса к данной тебе и тебе не безразлична судьба нынешних школьников. Поверь, она не безразлична и нашей компании и мы мечтаем, и делаем все, что бы наша Республика Хакасия славилась своими программистами на всю Россию и весь Мир!
Андрей, спасибо что разрешил высказываться ;)
Про выбор 1с я уже написал. Смысл повторяться, если ты не читаешь?
Мило, что ваши ответы свелись к банальному
^_^