Спросить, признаться, совершенно нечего.
У меня реальное кровоточение глаз началось.
Вы всерьез намереваетесь учить детей ЭТОМУ? Это какого же, простите, 13-летнего подростка может заинтересовать «получение сводной, отчетной информации»?
1. Начинать учить следует не с языка программирования, любезный. Но с математического моделирования, формулирования предметной области/иного актуального контекста, и постановки задачи. Язык — это всего лишь инструмент. Плюс, я по себе знаю, ребенку гораздо интереснее и полезнее запрограммировать робота приносить тапочки на алгоритмическом языке, чем ковырять какого-то рода «справочники» и «регистры», назначения которых он не понимает.
2. Продолжая беседу в контексте данной конкретной рекламной листовки, а не некоего философического словоблудия, я вам скажу, что люди, не дотягивающие в дисциплинах «алгебра», «геометрия» и «физика» практически не имеют шансов достигнуть тех целей, что объявлены в рекламном посте, а именно – «яндекс» и «администрация президента». По той простой причине, что школьники, игнорирующие данные дисциплины (по любым причинам, даже таким как «не интересно», «да кому это нужно», «препод му%ак»), к выпуску из школы имеют атрофированный аналитический аппарат. Слабое же владение анализом и синтезом автоматически переводит вектор развития специалиста из программиста в «недопрограммисты» и прочие компутерщики.
3. Новая порция экзистенциальной банальности. Почему вас так неудержимо тянет от конкретики в сторону философического?
Фактически, «панацеей», как вы ошибочно выразились, является немедленная корректировка ИТ-образовательного процесса вслед за изменениями в текущем массовом технологическом контексте. Копание проблематики, стоявшей перед вами во времена Ямахи и УКНЦ, является сейчас безблагодатным упражнением в изобретении колеса. Вы не понимаете простой вещи: программист – это не формочкорисователь в 1С, это человек, который может перенести любой процесс в машинную логику с помощью имеющихся средств, но в хакасском высшем образовании спектр этих средств застыл в 90х годах, равно как и в умах отдельных персонажей.
А следовало бы учесть следующее (в парах «технологическая веха» – «образовательный вектор»):
a) Массовое внедрение IP – разработка/допиливание/внедрение технологий протокольного обмена данными в распределенных вычислительных системах. (1997?)
b) Многоядерные процессоры – параллельные вычисления (1999?)
c) Нейронные сети – принципы квантовой логики и её практическое применение (2003?)
Ничего из этого не даётся в ИИТ, или вообще в Хакасии на сколь-либо приемлемом уровне.
Ничего из этого лично вы, Павел, как мне кажется, не исследовали.
Ничего из этого рекламируемый учебный центр ученику дать не в силах.
Как-то слишком много вопросов в одном посте, но ок, я отвечу по пунктам в контексте стартового поста.
1. Если человек соображает, и вы искренне хотите его научить программировать, то вы взяли неверную точку старта. Объективно, начинать учить программировать нужно не с 1С, и не с джавы.
2. Ксли человек не дотягивает — увы — да, ему нужно налегать не на компьютерную грамотность, а на школьную программу, и здесь вы ему не поможете. Взявшись же ему «помогать», на выходе вы получите недоадмина или недопрограммиста, коих ИИТ штампует пачками.
3. Признаться, я не в курсе ваших карьерных движений, но скажу в общем — программирование 20 лет назад и сейчас отличается так сильно, что ваш прежний школьный путь просто малоприменим. Посему, не следует экстраполировать свой личный опыт на подростков — ведь судя по содержанию листовки, ваша позиция о векторе развития программирования, как профессии, всё ещё находится в 90х.
В вашем искреннем желании претворить в жизнь первый пункт есть один фундаментальный дефект, и называется он — среднее и высшее образование.
При всем вашем жгучем желании выучить «клиента» до уровня яндекса и администрации президента — ваши будущие подопечные (в среднем по больнице, называющейся «республика Хакасия») ко второму курсу дроби не могут складывать. А те ученики, что дробями и прочим матаном владеют — без данных курсов вполне обойдутся.
Посему, если из списка ваших намерений отсечь п.1, как в действительной реальности — не выполнимый, единственной мотивацией остаётся п.2, и здесь всё как раз по-человечески понятно. :)
По делу? По какому такому делу? Какое может быть «дело» вокруг рекламной листовки, ахах?
Я же просто шел мимо и увидел, как вы 4 дня потратили на облаивание каравана, и пожелал выяснить, кто и что для себя вынес. Пока что вижу, что ничего.
У меня реальное кровоточение глаз началось.
Вы всерьез намереваетесь учить детей ЭТОМУ? Это какого же, простите, 13-летнего подростка может заинтересовать «получение сводной, отчетной информации»?
2. Продолжая беседу в контексте данной конкретной рекламной листовки, а не некоего философического словоблудия, я вам скажу, что люди, не дотягивающие в дисциплинах «алгебра», «геометрия» и «физика» практически не имеют шансов достигнуть тех целей, что объявлены в рекламном посте, а именно – «яндекс» и «администрация президента». По той простой причине, что школьники, игнорирующие данные дисциплины (по любым причинам, даже таким как «не интересно», «да кому это нужно», «препод му%ак»), к выпуску из школы имеют атрофированный аналитический аппарат. Слабое же владение анализом и синтезом автоматически переводит вектор развития специалиста из программиста в «недопрограммисты» и прочие компутерщики.
3. Новая порция экзистенциальной банальности. Почему вас так неудержимо тянет от конкретики в сторону философического?
Фактически, «панацеей», как вы ошибочно выразились, является немедленная корректировка ИТ-образовательного процесса вслед за изменениями в текущем массовом технологическом контексте. Копание проблематики, стоявшей перед вами во времена Ямахи и УКНЦ, является сейчас безблагодатным упражнением в изобретении колеса. Вы не понимаете простой вещи: программист – это не формочкорисователь в 1С, это человек, который может перенести любой процесс в машинную логику с помощью имеющихся средств, но в хакасском высшем образовании спектр этих средств застыл в 90х годах, равно как и в умах отдельных персонажей.
А следовало бы учесть следующее (в парах «технологическая веха» – «образовательный вектор»):
a) Массовое внедрение IP – разработка/допиливание/внедрение технологий протокольного обмена данными в распределенных вычислительных системах. (1997?)
b) Многоядерные процессоры – параллельные вычисления (1999?)
c) Нейронные сети – принципы квантовой логики и её практическое применение (2003?)
Ничего из этого не даётся в ИИТ, или вообще в Хакасии на сколь-либо приемлемом уровне.
Ничего из этого лично вы, Павел, как мне кажется, не исследовали.
Ничего из этого рекламируемый учебный центр ученику дать не в силах.
1. Если человек соображает, и вы искренне хотите его научить программировать, то вы взяли неверную точку старта. Объективно, начинать учить программировать нужно не с 1С, и не с джавы.
2. Ксли человек не дотягивает — увы — да, ему нужно налегать не на компьютерную грамотность, а на школьную программу, и здесь вы ему не поможете. Взявшись же ему «помогать», на выходе вы получите недоадмина или недопрограммиста, коих ИИТ штампует пачками.
3. Признаться, я не в курсе ваших карьерных движений, но скажу в общем — программирование 20 лет назад и сейчас отличается так сильно, что ваш прежний школьный путь просто малоприменим. Посему, не следует экстраполировать свой личный опыт на подростков — ведь судя по содержанию листовки, ваша позиция о векторе развития программирования, как профессии, всё ещё находится в 90х.
При всем вашем жгучем желании выучить «клиента» до уровня яндекса и администрации президента — ваши будущие подопечные (в среднем по больнице, называющейся «республика Хакасия») ко второму курсу дроби не могут складывать. А те ученики, что дробями и прочим матаном владеют — без данных курсов вполне обойдутся.
Посему, если из списка ваших намерений отсечь п.1, как в действительной реальности — не выполнимый, единственной мотивацией остаётся п.2, и здесь всё как раз по-человечески понятно. :)
Я же просто шел мимо и увидел, как вы 4 дня потратили на облаивание каравана, и пожелал выяснить, кто и что для себя вынес. Пока что вижу, что ничего.
Или вы что, хотите, чтобы реклама была достоверной?
Я что-то не понял, о чем у вас, любезные, был спор.