читая ответ выше, делаю элементарный вывод: ваши данные от партнеров по 1с. то есть ваша контора всерьез полагает, что все программирование вертится вокруг 1С?
Алексей, ты лучше расскажи почему там, где выводы не нужны, ты делаешь их элементарно. А где выводы напрашиваются сами собой, ты отказываешься что-либо понимать?
Василий, из всех ваших доводов поддержу лишь пункт 1. Программировать роботов детям, действительно, гораздо интереснее, чем ковырять справочники и регистры, но почему вы решили, что школьники начинают обучение именно с этого? :)
Относительно п. 2. Зачем столько злости и пренебрежения к людям? Словоблудие, атрофированный аналитический аппарат, недопрограммисты… Это же лишь ваше субъективное мнение о причинах и следствиях. Жизнь — далеко не линейное уравнение, не стоит всех грести под одну гребёнку.
Относительно п. 3. Много букв, а вывода я так и не увидел. Что именно вы хотите показать, подсказать или доказать? Вы хотите, чтобы данные темы давали детям в нашем учебном центре или хотите посмеяться над качеством образования в высших учебных заведениях нашей Республики? Или, может быть, все эти темы вы изучали лично и хотите, чтобы об этом великом событии знали не только вы, но и все мы? :) Где смысл, Василий? :)
1. И с какого языка нужно учить человека программировать? И почему вы считаете, что есть какое-то однозначное решение?
2. Откуда вы знаете на что человеку налегать, если он не дотягивает в каком-то определенном вопросе? Это ему может быть просто не интересным — это основная причина всех «недотягиваний». И здесь я очень сомневаюсь в однозначных советах и решениях. Опять же — все люди разные. Любой «правильный» вектор можно подвергнуть критике.
3. Скажу по секрету. Путь каждого человека отличается от пути другого так сильно, что многим он просто малоприменим. Даже среди программистов нет ни одного похожего, все абсолютно разные и прошли абсолютно разные пути, даже если учились в одной группе. Именно поэтому, мне очень хотелось бы узнать о вашем правильном векторе развития программирования 21 века. Неужели появилась какая-то панацея, а я всё проспал?
Вася, тогда зачем вообще учиться? По-твоему, если человек соображает, он и сам во всём разберется без преподавателей, а если не дотягивает, то тоже не имеет смысла учить? Куда же в таком случае отнести меня, человека, который в школе занимался в кружке программирования с огромным удовольствием и ни разу об этом не пожалел? :)
Павел, прошу обратить внимание, что ниже я задал еще 1 конкретный вопрос, как раз в духе конструктивного диалога: кто будет вести курсы? Можете дать подробный ответ или это тоже «секретная информация»?
Курсы ведут сертифицированные преподаватели с опытом работы. Записывайся, и тебя научим. И время с пользой проведешь и сам ответишь на все свои вопросы :)
С нами понятно — наша тема, наша реклама и любая активность нам на пользу, даже твоя, в стиле накабы :) Про цифры тебе уже объяснили несколько человек и объяснять что-то ещё не вижу смысла.
давай не будем перевирать мои слова, ок? и советую на личности не переходить. я осведомлен, что в вашей компании есть сотрудники, которые когда не могут найти внятных аргументов в споре обязательно переходят на личности. заметь, я в беседе ни разу не оскорбил ни тебя ни других участников переписки. ты это делаешь уже 2й раз ;)
Алексей, я обычно сужу об отсутствии аргументов по
фразам типа «зачем на упоротых равняться?» или по определенным действиям. Например, когда одевают сапоги на голову. Лично я — за конструктивный диалог, а не за этот набор бессмысленных фраз и картинок. Теперь по поводу оскорблений. Лично мне тоже показалось, что ты перегибаешь палку и что дело совсем не в детях, а в какой-то личной неприязни к 1С и к нашей компании в частности. Да и оскорбить человека можно по-разному. В моем понимании, например, недоверие — это тоже своеобразная форма оскорбления. Если ты не доверяешь людям или информации, то разумно просто игнорировать их. Зачем просить кого-то, чтобы тебе что-то доказывали? Тебе оно действительно надо? Неужели тебе настолько заняться нечем, что ты находишь время на подобные действия?
Не вижу смысла говорить тебе о наших зарплатах, всё равно они не твои :)
Зависть — это глупая трата энергии, лучше найди свою дорогу и наслаждайся жизнью :) А Николаю спасибо за поддержку, а то я пожалел времени искать статистику по цифрам.
Алексей, зачем вам знать о наших зарплатах? Не считаю занятие по подсчету чужих денег чем-то полезным. Пусть считают те, кто эти деньги заработал честным трудом, а ты можешь продолжать ехидничать дальше :)
Алексей, ты лучше расскажи почему там, где выводы не нужны, ты делаешь их элементарно. А где выводы напрашиваются сами собой, ты отказываешься что-либо понимать?
1. Кто оказался и где?
2. Давно не понимаю о чём говорите вы, меня об этом точно можете не спрашивать. А вот мы говорим о клубе программистов. :)
Я, например, просто поддерживаю беседу :)
Относительно п. 2. Зачем столько злости и пренебрежения к людям? Словоблудие, атрофированный аналитический аппарат, недопрограммисты… Это же лишь ваше субъективное мнение о причинах и следствиях. Жизнь — далеко не линейное уравнение, не стоит всех грести под одну гребёнку.
Относительно п. 3. Много букв, а вывода я так и не увидел. Что именно вы хотите показать, подсказать или доказать? Вы хотите, чтобы данные темы давали детям в нашем учебном центре или хотите посмеяться над качеством образования в высших учебных заведениях нашей Республики? Или, может быть, все эти темы вы изучали лично и хотите, чтобы об этом великом событии знали не только вы, но и все мы? :) Где смысл, Василий? :)
www.khakasia.ru/study/kursy/klub-programmistov-dlya-shkolnikov/
Ну а если что-то там не найдёте, то можете спрашивать.
infostart.ru/public/118476/
2. Откуда вы знаете на что человеку налегать, если он не дотягивает в каком-то определенном вопросе? Это ему может быть просто не интересным — это основная причина всех «недотягиваний». И здесь я очень сомневаюсь в однозначных советах и решениях. Опять же — все люди разные. Любой «правильный» вектор можно подвергнуть критике.
3. Скажу по секрету. Путь каждого человека отличается от пути другого так сильно, что многим он просто малоприменим. Даже среди программистов нет ни одного похожего, все абсолютно разные и прошли абсолютно разные пути, даже если учились в одной группе. Именно поэтому, мне очень хотелось бы узнать о вашем правильном векторе развития программирования 21 века. Неужели появилась какая-то панацея, а я всё проспал?
Курсы ведут сертифицированные преподаватели с опытом работы. Записывайся, и тебя научим. И время с пользой проведешь и сам ответишь на все свои вопросы :)
Алексей, я обычно сужу об отсутствии аргументов по
фразам типа «зачем на упоротых равняться?» или по определенным действиям. Например, когда одевают сапоги на голову. Лично я — за конструктивный диалог, а не за этот набор бессмысленных фраз и картинок. Теперь по поводу оскорблений. Лично мне тоже показалось, что ты перегибаешь палку и что дело совсем не в детях, а в какой-то личной неприязни к 1С и к нашей компании в частности. Да и оскорбить человека можно по-разному. В моем понимании, например, недоверие — это тоже своеобразная форма оскорбления. Если ты не доверяешь людям или информации, то разумно просто игнорировать их. Зачем просить кого-то, чтобы тебе что-то доказывали? Тебе оно действительно надо? Неужели тебе настолько заняться нечем, что ты находишь время на подобные действия?
Зачем такие крайности?
Зависть — это глупая трата энергии, лучше найди свою дорогу и наслаждайся жизнью :) А Николаю спасибо за поддержку, а то я пожалел времени искать статистику по цифрам.
Значит на самом деле вас больше беспокоит не 1С для детей, а отсутствие оплаты за рекламу?