avatar
+1.06
Рейтинг
0.58
Сила
avatar
) И ты совершенно верно заметил, что это не имеет совершенно никакого отношения к курсам для школьников.

я такого не писал.
я понимаю, что к сайту программистов это никакого отношения не имеет,

к сайту! не к школе! я про данный сайт, а не про ваши курсы. ;) Андрей, почему ты не можешь правильно понять текст? ты пьян? может продолжить отвечать, когда будешь понимать вопросы собеседника?
-1
avatar
слепой? или просто провоцируешь собеседника?
где я просил пруфы на ваше мировоззрение? только списки людей и цирфы.
-1
avatar
good for you. а то помнится, по моим личным ощущениям, от этих ваших групповых занятий вреда для твоей психики было больше, чем пользы.
но все это опять лирика. господа, я решительно не понимаю, почему вы сливаете тему?
цифры — нет пруфов…
банальный вопрос про учитель — унылое молчание…
у вас некому везти курсы или чего?
-1
avatar
о не, Павел, ни с кем. такое трудно забыть ;)
-2
avatar
Андрец, в этом мире абсолютно все основывается на личных ощущениях и мировосприятии ;)
-1
avatar
Павел, неужели вы предали свои убеждения? ;)
-2
avatar
Пьяный Чудин — находка для шпиёна ;)
-1
avatar
и еще. я бы никогда (ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛЕЗНОСТИ КУРСОВ) не отдал своего ребенка в учебный центр к людям, которые напрямую завязаны с «центром личностного роста».
я понимаю, что к сайту программистов это никакого отношения не имеет, но тем не менее. не удивлюсь, если все Пашины преподаватели состоят в Международном общество сознания Кришны
-1
avatar
отлично же!
Основы программирования в системе «1С: Предприятие 8»
Основы программирования в системе «1С: Предприятие 8»

Продолжительность: 2 года. 1 раз в неделю (сентябрь-май)

Курс рассчитан на 2-х летний цикл обучения.

Каждый модуль курса рассчитан на полугодие, 12 занятий по два урока в неделю (1,5 астрономических часа).

Рекомендован: учащимся 7–8-х классов.

Стоимость года обучения: 9600руб

На курсе:

Вы узнаете, что такое платформа «1С: Предприятие 8». Каковы ее основные возможности и предназначение.
Узнаете, как установить платформу «1С: Предприятие 8» на компьютер, и начнете собственную разработку прикладного решения на ее основе.
Познакомитесь с базовыми элементами системы: справочниками, обработками, отчетами, параметрами сеанса и др.
Научитесь проектировать интерфейс элементов системы – размещать кнопки, поля, списки и др. на форму элемента.
Узнаете, где и как писать программный код для базовых элементов системы.
Создадите игру «Наш Сапер», результаты которой будут записываться в информационную базу автоматически.
Организуете работу нескольких пользователей в «1С: Предприятие 8».
Ограничите доступ пользователей к информации, хранящейся в информационной базе.
Настроите доступ к программе «Игры 1С» через Интернет.
Создадите для пользователя возможность получения сводной, отчетной информации.

у меня одного «программа обучения» вызывает недоумение? ;)
-1
avatar
опять бла-бла. Павел, а как же конструктивный диалог? ;)
если ответить нечего, может и не стоит вообще отвечать?
-1
avatar
никто ничего не объяснил. цифры взяли с потолка ;)
+1
avatar
Павел, прошу обратить внимание, что ниже я задал еще 1 конкретный вопрос, как раз в духе конструктивного диалога: кто будет вести курсы? Можете дать подробный ответ или это тоже «секретная информация»?
-1
avatar
Павел, это опять риторика и заговаривание зубов. По факту: на поставленный мной вопрос о цифрах в итоге нет инфы. благо хоть Андрей как-то сумел выкрутиться, используя скользкую формулировку: «учтем на будущее». И давайте не будем указывать мне что делать, что разумно и тд. каждый человек волен сам тратить свои время и силы. Вас же, что-то заставляет мне отвечать, а не игнорить ;)
-1
avatar
А можете все-таки рассказать кто конкретно и какие курсы будет вести? «Звездные учителя» ценятся
-1
avatar
резюме: Хакасия.ру зарабатывает деньги на детях, заманивая их выдуманными (читай не подтвержденными) данными о зарплатах программистов ;)
-2
avatar
ну а тут бла-бла-бла. никаких подтверждающих ссылок. ^_^
0
avatar
данке шон за подробный и развернутый ответ
0
avatar
а что с цифрами? или так и будем ходить вокруг да около?
может уже признаете, что цифры взять с потолка и делу конец? ;)
-1
avatar
если присмотреться: это вопрос прежде всего ;)
и да, никого из участников беседы он не оскорбляет
-1
avatar
Меня зовут Виталий Павленко, я окончил бакалавриат МФТИ по специальности «прикладная математика и информатика». Стажировался год софтверным инженером в компании Интел. За последние четыре года я вёл кружок по олимпиадному программированию в московской гимназии 1534, уроки информатики в школе «Интеллектуал», преподавал в Летней компьютерной школе и многих других выездных школах. Я привык рассказывать школьникам Дейкстру и декартово дерево, в последний год также пытаюсь говорить про веб-фреймворки и криптографические протоколы.

Этой весной меня позвали в 1С: Клуб программистов (http://club.1c.ru) прочитать курс под названием «Управление разработкой программных продуктов»

раз уж ты затронул эту тему. давайте теперь еще поговорим о преподавателях. какое образование у ваших учителей? исключительно ИИТ или все-таки есть люди, хотя бы с педагогическим образованием? Поймите правильно: я верю, что к примеру Павел Сипкин программист от бога, понимающий и пишущий на множестве языков. И он вполне может оказаться неплохим преподавателем в ВУЗе. Но сможет ли он обучать детей? это серьезный вопрос между прочим. Почему родители должны доверять вам? на вашей картинке школьникам лет по 8-10. Кто из вашей команды будет их учить?
-1