1. Всех пользователей можно поделить на три большие группы: а)Те у кого есть проблема, решаемая нашим сервисе, и они ищут её решение. б)Те у кого есть проблема, они уже нашли и используют другое решение. в)Те у кого есть проблема, но они ещё её не осознают.
Для выяснения размера группы а) Собирается семантическое ядро, с поисковыми запросами, о поиске решения проблем пользователей; собирается статистика с количеством запросов в месяц в Яндекс и в Гугл.
При выяснение размера группы б) Собирается открытая статистика о том, сколько пользователей у схожих продуктов и продуктах-конкурентах.
С подсчетом группы в) самые большие трудности. Тут методология сложнее и построена на относительных, а не на абсолютных метриках. (В кратце — берутся данные опросов, и полученные процентные показатели перемножаются на общий объем аудитории).
2. Для самоокупаемости нам нужно около 100-150 ежемесячных подписок, это могут быть как новые пользователи, так и продлевающие подписку.
3. Текущие коэффициенты конверсии: 43% в переходы; 12% в регистрации; 3,2% в донативших. По статистики за 2013 год для B to C SaaS сервисов, средний показатели были соответственно: 30\7\0,9. Наши показатели выше средних, поэтому, думаю, можно считать текущие работы по продвижению успешными.
1. Всех пользователей можно поделить на три большие группы: а)Те у кого есть проблема, решаемая нашим сервисе, и они ищут её решение. б)Те у кого есть проблема, они уже нашли и используют другое решение. в)Те у кого есть проблема, но они ещё её не осознают.
Для выяснения размера группы а) Собирается семантическое ядро, с поисковыми запросами, о поиске решения проблем пользователей; собирается статистика с количеством запросов в месяц в Яндекс и в Гугл.
При выяснение размера группы б) Собирается открытая статистика о том, сколько пользователей у схожих продуктов и продуктах-конкурентах.
С подсчетом группы в) самые большие трудности. Тут методология сложнее и построена на относительных, а не на абсолютных метриках. (В кратце — берутся данные опросов, и полученные процентные показатели перемножаются на общий объем аудитории).
2. Для самоокупаемости нам нужно около 100-150 ежемесячных подписок, это могут быть как новые пользователи, так и продлевающие подписку.
3. Текущие коэффициенты конверсии: 43% в переходы; 12% в регистрации; 3,2% в донативших. По статистики за 2013 год для B to C SaaS сервисов, средний показатели были соответственно: 30\7\0,9. Наши показатели выше средних, поэтому, думаю, можно считать текущие работы по продвижению успешными.